ее любовь

Бессонная онлайн ночь. В правом углу монитора высвечиваются десять пользователей, которым, как и мне не спится. Тишина и свет настольной лампы, усталость глаз. Кот потягивается на кожаном диване и мурлычет. Тепло. Треск дров в камине настраивает на приятные мысли. Даже слишком тепло, открываю окно. Свежий зимний воздух наполняет комнату пропитанную дымом любимых “Black Captain” и запахом кофе. Открывая окна в сети, словно открываю людские души, заблудившиеся в потоках виртуального мира, мира килобит и мегабайтов, ненужной информации. К ним не приходится долго подбирать пароли и коды. Они открываются с помощью общения, добрых слов и просто человеческого понимания, которого порой так не хватает простому человеку…

В активное окно диалога внезапно будто мотыльком на огонь, летит девичья душа, хрупкая и уставшая, сильная и нежная - “Неужели все спят”- в этих буквах чувствую боль, настроение можно уловить даже посредством текстовых сообщений, в которые вложена частичка внутреннего состояния собеседника. “Вроде не все еще спят. А ты чего не спишь?”- Жму “отправить”, и уже понимаю, что этой ночью опять спать не буду. Делаю глоток остывшего кофе и откидываюсь в мягкое кресло, закрыв на секундочку усталые глаза. Строчки не идут никак. Кажется, я потерял интерес писать стихи и прозу. Устал, нет того порыва, что руководил мной когда-то - “Не хочу писать, это не мое. Не дано мне”- крутится в голове, пока собеседница набирает текст. Ну вот, я так и думал, очередная несчастная любовь - “Я люблю его, и жить не могу без него”- Придется всю ночь утешать незнакомую девушку, хотя, я к этому уже привык… Кому как не мне понять тонкую женскую душу. Все таки изучаю психологию…

Лилии тогда исполнилось только семнадцать лет. Семнадцать, пора влюбленности и грез, пора поцелуев и свидании. Но она предпочитала одиночество, тишину. На все ухаживания парней, отвечала холодом, а все тепло хранила для него, для Динара. Высокий, стройный брюнет, с испепеляющим взглядом и мужественными чертами лица. Динару на тот момент исполнился двадцать один год. Жили они по соседству и каждый день они виделись, их дороги пересекались. Каждый раз, когда она видела его, сердце Лилии разрывалось. Ей хотелось его обнять и расцеловать, но внутренняя гордость, девушки горянки, а также обычаи народа, не позволяли проявить к нему своих тайных чувств, она боялась осуждения старших и сверстников. Боялась услышать от него холодное слово - “Нет”. Часто Лилия не спала по ночам. Из-за двери ее спальни доносились тихие всхлипы, и только плюшевый мишка по кличке Винни и подушка знали, сколько слез проливала девушка. Она посвящала Динару свои стихи, которые прочитав, какая либо именитая поэтесса подавилась бы от зависти к таланту, но от отчаяния они тут же сжигались, так и не увидев свет…

Прикурив очередную сигарету, мне все больше становилось, Лилию жаль. Я понимаю как это нелегко. Безответная любовь оставляет жгучую боль, бегущую по щекам и, пустоту, которую способна заполнить только новая влюбленность. Но и после этого часто возвращаешься, к воспоминаниям и сердце ноет. Я знаю, знаю по себе.

Лилия не решалась никому об этом сказать, даже самой близкой подруге Ире, которая по стечению игры судеб была сестрой Динара. Любовь это своего рода помешательство. Ей хотелось иметь хотя бы его фотографию, чтоб прижать к груди. Она нарадоваться не могла, когда Ира выполнила ее просьбу и дала ей фото брата. Счастью казалось, нет предела, хотя какое там счастье, всего лишь фотография.

Хочется сказать: - “Эх, дети!”, - Но сам был таким же ребенком… Тайком Лилия стала подкладывать под дверь Динара записки любовного содержания, но подписаться своим именем сил ей не хватало. Она именовала себя “Влюбленная”, понимая, что это глупо, но поделать с собой ничего не могла, просто не хватало сил…Однажды, она решилась поговорить с Ирой и попросила узнать, что Дамир о ней думает, надеясь в глубине души -”А вдруг он тоже…”


Ирина вскользь спросила Динара: - «Тебе нравится Лилия? – На, что Динар, улыбнувшись, ответил: - “Она мне не нравится, маленькая еще, что с нее взять». Девушка передала Лилии ее диалог с братом. Слова разрывали юное, чистое сердце девушки, - «ну вот и узнала» - подумала Лилия. «Что за бред я пишу, люди давно спят, точнее нормальные люди спят. Сволочь! Он еще будет просить мой номер телефона. Будет, стучатся, но я закрою двери для него. Маленькая, говорит… А я его»…..

Прошло, полгода и казалось, что Лилия успокоилась. Учеба для нее стала спасением. С головой зарывшись в знания, она закрылась от внешнего мира. Ей было спокойно и хорошо. Динар тем временем готовился к свадьбе, как сказала его сестра, невеста Динара на втором месяце… Пышная свадьба в лучшем ресторане города. Под две сотни гостей, большинство из которых незнакомые Динару лица. Люди, которых больше то и не увидишь. Веселые, поддатые. Звучали тосты, поздравления. Молодых окружали счастливые лица гостей. И только Динар среди всей этой мишуры, казался загнанным зверем. По крайней мере, так казалось Лильке, конечно, она пришла одна. Она смотрела на него и понимала, что ничего не прошло, она все также его любит, но видимо уже поздно, на что-либо надеяться…
Еще два года спустя Лилия вышла замуж, казалось бы, ее ничего уже не связывает с Динаром, ведь вроде бы их и так ничего не связывало, а теперь тем более, они как два далеких берега, которым не дано сойтись. Но во сне и наяву она птицей летала к тому берегу… Говорите невозможно не забыть спустя столько времени? Как бы ни так! Любовь так просто не умирает, не испаряется. Живет тихим огоньком в груди, ожидая своего часа. Семейные проблемы и рутина все больше раздражали Динара, семейное счастье рушилось.Лилия понимала что, ее дела обстоят не лучше…

Утро, возле продуктового магазина-”Привет! Рад видеть!”- Лилия была ошарашена, и не знала что и сказать. Динар выглядел жалко. Трехдневная щетина явно его не украшала. Похудевший, в грязной рубашке, видя его таким, ей хотелось заплакать-”Здравствуй Динар… Ты изменился”-Динар отвел взгляд, будто стыдясь себя такого и тихо как бы боясь-”Давай обменяемся телефонами”

Дома все валилось с рук, Лилия была в замешательстве. Она понимала что Динар не просто так попросил ее номер телефона. Прикрыв руками лицо она опустилась на стул-”Где же ты был раньше милый. Почему так поздно. А я знала, ждала…”- В реальность ее вернул писк мобильника, на экране высветилось Динар. “Привет, это я. Слушай, может как нибудь встретимся, поболтаем?… ” Ее будто ледяной водой облили. Лилия не знает что ответить. Не знает как поступить. Тот которого она так любит и, который увы не свободен, предлагает встречу. Смешанные чувства бушуют в ее душе…

Я мог бы конечно написать что Динар и Лилия сошлись и что все  у них потом было хорошо. Могу закончить рассказ словами “И они жили долго и счастливо”. Но я не могу, не имею права. Каждый сам вершит свою судьбу, я просто не имею права за кого-то говорить… В этом деле я не советчик, героиня должна сама для себя решить с кем ей быть. Скажу лишь, что жизнь нам дается только один раз…

Если что простите, просто в рубриках не очень разбираюсь поэтому не знал точно куда вставить.   


Рецензии