Что такое любовь?

Что такое любовь?
[…любовь-это как пламя, что обжигает, но не испепеляет.
это как океан, с которого пьешь, и никак не напьешься.
это когда смотришь в глаза другого человека и видишь там себя.
любовь....когда он прикосаеться к тебе, а ты дрожишь.
когда рядом с ним тебе пофиг на мир.
и кроме него тебе не нужен ни один человек на свете. лишь чтоб он был рядом…]
[...Любовь-это чувство, которое не передать словами. Для любви не нужны слова, достаточно просто посмотреть в глаза влюблённому.Настоящая любовь навсегда останется в сердце. Любовь-прекрасное чувство, что бы не говорили. просто у каждого она своя...]
Как видите мнения практически одни и те же. Смысл этого слова трактуется в основном именно так. Моё же мнение слишком противоречиво.
Любовь. Что это? Привязанность? Страсть? Или просто нужда в ком  то?
Пушкин писал, кто однажды любил, больше любить не способен. Следовательно, любовь случается лишь раз? Получается люди, которые любили, но эта любовь была неудачной теперь не более чем пустышки? А если же они вновь влюбляются?...

Здравствуйте, меня зовут Тимур. И я умею любить.
Без всяких ванильных соплей, телячьих нежностей. Молча, грубо, но по-настоящему. В моей жизни присутствовало три девушки к которым я испытывал подобное чувство.
Дарья. Моя маленькая девочка. Столько наивности и детской непосредственности. Много было ссор по моей вине, лишь потому, что я пытался уберечь её от самого себя. Тяжело переживал её уход. Последние слова и действия довольно часто всплывали в моей голове.
Хилинина. Думаю, это были самые длительные отношения. Девушка, с которой я строил планы на будущее, и искренни, хотел их осуществления. Я был влюблён, далеко не во внешность, а в её сущность. Потрясающая, тонкая, душевная натура. Она знала, когда нужно настоять на своём, а когда уступить.  Оказалось, что всё было построено лишь на лжи. Признаться, я долгое время не мог принять действительность такой, какая она есть.
Маша.  Начиналось всё на уровне игры. Лишь флирт, ничего более. Однако спустя некоторое время я был влюблён в эту особу. Не могу не упомнить о красоте её улыбки. Не думаю, что у меня найдётся хоть пара слов, что б описать всю прелесть. Слишком много посвятил, слишком сильно любил.

Ни кто из них, так и не понял, что же в действительности происходило внутри меня.


Рецензии