О зависти

ВЕСЬ КАЛЕЙДОСКОП С НОВЫМИ ИМЕНАМИ из жизни
В КНИГЕ КОРОНЕЛЛО ТУТ

http://www.proza.ru/2011/02/07/751

И ЧИТАТЬ НАДО ВСЕ ВМЕСТЕ, иначе...не то...




ПС. В ПРИЛОЖЕНИИ К КНИГЕ РАССКАЗ О ТОМ, КАК МНЕ НЕ ДАВАЛИ ДЕЛАТЬ КНИГУ КОРОНЕЛЛО
ЧИТАТЬ ПО ССЫЛКЕ:
http://juliyacoronelli.livejournal.com/651855.html
НА ЭТОМ САЙТЕ ДАННЫЙ ТЕКСТ УДАЛЯЮТ, САМИ ПОНИМАЕТЕ, ПОЧЕМУ...)))))))

!!






________________________________________________


«Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его, ничего, что у ближнего твоего.» Исход. гл. 19

Суббота. Выходной день. Не прошло и года, как мы собрались с мужем в кафе, что напротив нашего дома.
Я расфуфырилась. На черное пальтишко от Версаче, шарфик белый на шейку намотала от Зайцева.
Идём. Болтаем о любви. Вдруг чувствую на себе взгляд: холодный, мерзкий, такой, словно, тебе в затылок смотрит хищник, но ты не знаешь какой, знаешь только, что он есть и готов тебя слопать живьем и с потрохами...Быррр!

Оборачиваюсь, а это всего лишь соседка из нашего подъезда:
- Здравствуй, Юленька! Тю-тю-тю. Как дела? У-тю-тюшеньки, -- мило так улыбается, растянув свои пухлые губы до самых цыганских сережек. Глаза такие: васильковые-васильковые.-- А это кто рядом с тобой? Это же и не муж и не сын, не брат... А?
И носом так шевелит, будто аромат духов определяет.

«Ничего не ответила рыбка, только хвостиком махнула. И уплыла в синее море». А точнее, потащила «ни мужа, ни сына, ни брата» подальше от этой тетеньки.

Понедельник. Уф! Рабочий день закончился.

Вечером лежу на диване и думаю: "Ну почему мне люди завидуют? Вроде не царь. Даже ни президент, и ни его жена,и ни любовница даже...
Живу, как все. Одеваюсь, да! Но, ни хуже, ни лучше остальных. Правда, кушаю много, мясо люблю с овощами и фрукты. Соки всякие, йогурт...Муж из магазина полные сумки тащит,а по вечерам мы с ним в парке гуляем каждый день. Неужели замечают?

Приехала вчера из Крыма. Меня как увидели, сразу: «Ты с Майорки? У тебя там вилла? Мне Галька сказала, что ты к нам в Россию больше ни ногой». Недоумеваю - толи сказать «да», толи отнекиваться.
Давеча меня подружка, на свой День рождения посетила.
Ну, сводила я её в ресторан. Ну, отдала за неё свои "бабки". Всё, как всегда.
А с утречка вместо зарядки, по помойкам вещи пошла собирать, чтобы на Маркете продать. Потому что до зарплаты не доживу, и муж убьет!

Да, не только мне, и маме моей завидовали. Ну ладно, она хоть красавица была. А я? Так, замухрышка породистая. Ну, было у меня три мужа. А теперь четвертый – последний. Ну и что?

Я понимаю, что недостойна жизненных удач, что обязана сидеть в своей норе, и «носу не казать». Не имею права работать, тем более, хорошо зарабатывать, иметь полную семью, детей, а уж собаку тем более! Про любовь, вообще, молчим. Тссс!

За любовь меня надо посадить в тюрьму, а за «Калейдоскоп» сослать на каторгу, в цепях,и чтобы звенели так чтобы другим неповадно было! За то, что склочница ужасная и поэтов всяких поборников бью в глаз, меня надобно облить водой в мороз, за Мавроди на Прозе – задушить веревкой, а за Кортеса в Поэзии - сжечь! И не жалко!

А слабо вам жить самим? Доставайте где хотите, но сами -- мужей, детей. Ремонт себе сами делайте. Кто Вам не дает? Кризис, наверное? Собаку себе купите, если совсем одиноко.

А я - дрянь эдакая, ни от Митволя, ни от Митрохина, ни от вас не отстану.
Потому, как личность я – вредная, и себялюбивая.

22 октября 2009 г.

P/S Кому завидуют – болеют и умирают, и кто завидует – страдает. Страдание – это боль, от которой тоже умирают, но в мучениях. Вот ужас-то!


Рецензии
"Сахар мед дерьмо и пчелы" и еще "типа" садомазохизм, только психологисеский. Видимо ХОРОШЕГО МУЖИКА не хватает. А кому с такой ... захочется - вот и "нема"
ЛЮБОВЬ - это далеко не только "сюсю-мусю" и постельный улет. Хотя и это тоже ее некоторые составляющие для потреб бренного тела и некоторых аспектов Души. А вообще-то ЛЮБОВЬ - это самопожертвование во имя предмета любви, которым может быть мать, отец, брат или сестра, муж, друг или подруга, коллектив, Родина, страна, ВСЕ ЛЮДИ, даже враги, природа, Вся Земля, все о чем только знаешь БОГ, поскольку все это в Нем и от Него.
Будьте попроще "Белка - стрелка" и люди к Вам потянуться.
С Всеобъемлющей Христианской Любовью снова "Я" - сами напрасились.

Константин Баландин   18.10.2011 22:05     Заявить о нарушении
Почему это не хвтает-то? Вот мой муж, мы с ним вместе Книгу Коронелло писали, и еще пишем - новую.
http://www.proza.ru/2010/11/03/1273
У нас не только истрия- общий интерес, но и политка, и поэзия, и многое другое.
Ах, как плохо Вы к людям относитесь, и думаете о них плохо, не прилично читать даже.

Родителей у меня, к сожалению уже не осталось, рано ушли мои многочисленные мам-папы, год назад похранила последнего отца, а первый - отец-дед умер в 1988, корода у меня родился сын, которого я очень люблю.

Всех людей любит-это сазка, любить надо СВОЮ СЕМЬЮ, своих близких...
И не только любить, но и помнить, я о них книгу написала.
Страну тоже надо любить, но не провительство, которое пудрит вот таким как вы мозги, и вы начинаете писать о лнине и о сталине хорошо, тк на фоне ныняшних деятелей, вам кажется, что они замечательные, вот как можно довести народ-то до ручки.

Коронелли Джулия Евгеньевна   19.10.2011 00:12   Заявить о нарушении
Я высказался по поводу этого Вашего конкретного рассказа и его героини. Обидеть Вас не хотел, просто посчитал, что это Вы про себя и написали.
Извините.

Константин Баландин   19.10.2011 17:56   Заявить о нарушении
Не извинятесь я не обиделась.
Да-написала о себе, как и многое другое.

Коронелли Джулия Евгеньевна   19.10.2011 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.