Мир - хаос. А я хочу в космос!

Он всегда рядом, когда мне плохо. Я знаю, что он всегда меня поддержит, что я не одна, что он мне поможет, спасет. Он заберет меня в охапку и унесет от всего плохого: от злых языков, от жестоких сердец, от бездушных тел. И спрячет. Укроет. Я почувствую себя маленькой-маленькой рядом с ним, но такой защищенной, такой бесстрашной, такой сильной перед всем миром.
Этот мир — это хаос, в котором всё крутится, все вертятся и извиваются, как могут. Хотят все успеть, везде сунуть свой нос. А этот нос, глядишь скоро убежит от них. А они и не заметят — начнут совать что-нибудь другое. Их ценности — деньги, по своей сути бумажки, на которых государство нарисовало различные города и пустило в оборот. А они лаются из-за них, а они разрывают себя и других на части. Зарплата. Что там? Ярославль… уууу. Соловецкий монастырь… оооо. Кому что? Кто как лаял.
Я возвращаюсь из этого мира к нему… часто уставшая, обессиленная, разбитая. Но знаю. Он меня склеит, он меня обязательно починит, и я буду как новенькая. Мне хорошо с ним. Рядом с ним другие устои, другие порядки, другие ценности. Все другое. Тишина. Гармония. Космос, покидать который не хочется.
Но… бурлящий мир ждет. Ждет новых жертв. Мир — словно котел, в котором кипят тысячи, миллионы душ… И что бы в нем не произошло, что бы не случилось, я знаю, меня ждет он. И когда станет совсем тяжко, он схватит меня в охапку и унесет…


Рецензии
Замечательная миниатюра!
Разделяю))

Наталья Полевая   09.02.2011 16:41     Заявить о нарушении
Спасибо большое =)

Катарина Трофимова   09.02.2011 21:27   Заявить о нарушении