Если кого - то ждешь...

Стас уехал вчера. Еле успели увидеться перед отъездом, этого «еле» хватило только на неполный поцелуй взасос. И вот уже вижу его удаляющуюся спину… Очередная командировка, изначально запланированная на пять дней, но продлится - то она скорей всего дней десять, в лучшем случае (для меня) неделю.
Села на скамейку, домой идти не охота. Что там делать…одной? Напротив, на скамейке сидит парочка — целуются, обнимаются. Рука парня плавно двигается по спине его избранницы вниз…Отвожу взгляд. Встаю. Иду к дому.
Дом. Опустевшая комната… Кажется, что вот, вот, сейчас появится Любимый… обнимет, зацелует, закружит на руках… Не появится. Уехал.
Утро. Выходной. Полностью предоставлена самой себе. А что мне с собой делать?! С ним, будь сейчас он рядом всё бы было по-другому… Было бы радостно, тепло, светло, хорошо…

Одеваю его свитер, штаны… Так я чувствую, что он рядом, так мне легче переносить разлуку.
Время тянется как резиновое. Вот тот момент когда я б хотела его просто, безжалостно убить… его, это время. Для чего оно мне дано, если я одна…
Телевизор, компьютер, книги, интернет… помогают мне совершить это преступление. Ну вот с одним днем покончено, говорю я, заметив что минутная стрелка делает новый круг после полуночи… Ложусь в постель, в холодную само собой…

Воскресенье.
Мой самый любимый день недели. Я всегда верила, что это особенный день. ВОСКРЕСение… в этот день всё воскресает, оживает, наполняется новыми силами…
И я решила, решила не убивать этот прекрасный день…

Заглянув в холодильник, я обнаружила, что запас продуктов иссяк. Пошла в магазин… маршут до магазина выбрала самый длинный, чтоб немного прогуляться и развеяться…
Подходя к подъезду, я увидела объявление:
«Помогите! Потерялся кот серый, на груди белое пятнышко...»
И несколько контактных телефонов.
Я зашла домой, приготовила еду…
Но это объявление никак не выходило у меня из головы. Я собралась и отправилась на поиски…
Я бродила в соседних дворах, сначала добросовестно высматривала серого кота, а затем мысли перешли к Стасу… Вспоминала как мы гуляли вместе с ним… и сама не заметила, как наткнулась на серый комочек, который прижимался к земле… Вот так да! Я наклонилась, чтоб рассмотреть свою находку, но кот был другого мнения. Котофей прижавшись так же к земле стал удирать от меня!
Кис-кис… Кис-кис… На секунду замер, смотрел меня зелеными глазами.
Кис-кис продолжала я…
Домой я вернулась не одна. Мне удалось приручить этого дикаря!
Но гостил он не долго, примчались его хозяева, затискали, но кот был доволен…
И я была очень довольна, возможно даже больше кота. Ведь, «можно жить и в одиночестве, если кого-то ждешь...»

P.S. Как я и ожидала Стас приехал через 10 дней…


Рецензии