Обещание, или немного счастья в зимний период

-Ну хорошо,я согласна.Но только ради тебя.
-Спасибо!-Юлька крепко меня обняла и чмокнула в щеку.-Чтобы я без тебя делала?
-Шла бы на эту вечеринку одна.-хмурилась я,хоть и притворно.
-Ты бы меня все равно не бросила.-Юлька показала мне язык.
Пока я зашнуровывала сапоги она успела полностью одеться,а так же схватить мою сумку и со словами: "Жду тебя на улице!" вылететь из школы.Я же,оставшись одна,спокойно оделась и,взяв пакет со сменной обувью,вышла на улицу.Солнце ударило мне в глаза,а то-то или что-то по голове.
-Ой!-это взявшаяся не весть откуда Юлька отвесила мне подзатыльник.
-Что так долго-то?-ворча,она отдала мою сумку.
-Будешь меня бить-никуда с тобой не пойду.-сказала я,взваливая сумку на плечо.
-Пойдешь,куда ты денешься?-Юлька взяла меня под руку,а я вздохнула.
-Ты права.-при этом я вывернулась из ее руки и,схватив снег в ближайшем сугробе,швырнула им в Юльку.Та не осталась в долгу,так мы и шли домой,перебрасываясь снежками,под неодобрительные взгляды прохожих и наш громкий смех.
Спустя две недели после того,как я пообещала пойти с Юлькой на вечеринку к ее знакомому,я уже десять раз раскаялась в этом:Юлька сказала,что с ней пойдет ее парень и его друг,которого я очень хорошо знаю.Вид у нее при этом был хитрющий.
-Давай угадаю,друга зовут Илья,а раз ты идешь с Данькой,то вы снова попытаетесь нас свести.
-Ага!-Юлька задорно засмеялась,но я только вздохнула.Сколько раз мне ей объяснять,что мои чувства не значат сейчас ровным счетом ничего.Есть же у меня все-таки чувство собственного достоинства!
И вот,через неделю после этого разговора,я тою перед раскрытым шкафом и не знаю что надеть.
-Крутясь перед зеркалом в нижнем белье,я быстрее не оденусь.-сказала я самой себе,корча рожи перед зеркалом.Я чувствовала себя замечательно,но меня прервали.
"Юлька"-высветил телефон.
-Алё!Что такое?-спросила я,так и остановившись по среди комнаты.
-Ты готова там?Я уже готова,через 15 минут у тебя буду.-судя по звукам из трубки Юлька носилась по квартире.
-Лааадно.-я бросила трубку на диван и достала белую джинсовую юбку,к которой давно присматривалась.Потом взяла бежевый свитер и,последний раз взглянув в зеркало,закрыла шкаф.
В коридоре я поправила и без того хорошо лежащий макияж,и надела сапоги.Надев беретку,я снова стала корчить рожи зеркалу,сдвигая беретку то на один бок то на другой.Когда я одевала куртку,раздался звонок в дверь.
"Через пятнадцать минут,бла-бла-бла.Всего семь прошло"-открыв дверь,я увидела Юлькино,горящее от нетерпения,лицо.
-Ну ты готова?!Поехали скорее!-она была так взбудоражена,что похоже даже не заметила,что пришла раньше.
-Да иду я,иду.-я взяла сумку и мобильник и крикнула вглубь квартиры,-Я ушла!Закройте за мной.
Через 20 или 30 минут мы были уже в квартире Юлькиного знакомого.Он открыл нам дверь и помог снять куртки,после чего он чмокнул Юльку в щеку.В это время я смогла его рассмотреть:высокий,но не очень,темноволосый,очень приятной наружности,атлетически сложен.На нем были простые,но чистые джинсы и свитер с вырезом,оголяющим его шею.После того,как он поцеловал Юльку он обратил свой взгляд на меня.
-Юля,ты не говорила,что твоя подруга так красива.-его голос с бархатными нотками заставил меня покраснеть.
-Макс,это Алиска,не думала,что она в твоем вкусе.-в голосе Юльки зазвучали ревнивые нотки и она надула губки.
-Не обижайся,-Макс подошел ко мне и,взяв мою руку,поцеловал ее.-Алиса,мне очень приятно.
А я,уже изрядно покрасневшая,пролепетала:
-Мне тоже очень приятно,Максим.
-Пожалуйста,зови меня Макс.-и он обворожительно улыбнулся,да так,что я не смогла сдержать ответной улыбки.
Он взял нас с Юлькой под руки и повел в комнату,а там,усадив нас на диван,протянул нам бокалы с колой.
-Спасибо,-сказали мы с Юлькой.
-Не за что,-ответил Макс,снова улыбнувшись.Он сел рядом со мной,а я улыбнулась ему и принялась осматривать комнату.
Это была большая гостиная в светлых тонах и с красивой мебелью.Юлька здесь уже была и не осматривалась,а звонила Даньке.
-Тебе здесь нравится?-оказалось,что макс все это время смотрел на меня.
-Да,очень.-я улыбнулась и посмотрела Максу в глаза.У него был такой вид,будто он увидел нечто неземное.Он чуть прищурил глаза и откинулся на спинку дивана,в тот момент он был похож на гепарда:гордого и безумно красивого.Но не успела я лучше его рассмотреть,как в дверь позвонили.
-Извини,-Макс встал с дивана и пошел открывать вновь прибывшим.А я осмотрела тех,кто уже был в квартире:в основном,это были парочки которые разошлись по квартире,но были и праздно шатающиеся юноши и девушки.Макс ввел новых гостей в комнату и у меня все похолодело внутри:Данька и Илья.Но я,как ни в чем не бывало,улыбнулась Максу и он снова сел рядом со мной на диван.Юлька кинулась целоваться с Данькой и им уже никто не был нужен.Илья сел недалеко от нас.Макс спросил у меня:
-Почему ты не пришла с парнем?Я же сказал Юльке,что может с собой троих привести.-он улыбнулся,но слегка настороженно.
-У меня нет парня,поэтому он не смог прийти.-я улыбалась,но сама метнула быстрый взгляд на Илью,который выглядел напряженно,но Макс ничего,вроде бы,не заметил.Так мы и разговаривали о всякой ерунде,пока кто-то из гостей не попросил включить музыку.Тогда я извинилась и ушла на кухню,просторную и красивую.Сев на кухонный табурет,я закрыла глаза и прислонилась к стене головой.Музыка,что в комнате казалась очень громкой,здесь,на кухне,была очень приятной.И я стала подпевать,тихо,почти совсем беззвучно.
Через несколько минут я услышала чьи-то шаги,но решила,что это кто-то из гостей и не открыла глаза.Но через мгновение я почувствовала,что меня кто-то целует!Каково же было мое удивление,когда,открыв глаза,я увидела Макса!
-Макс?-я попыталась прервать поцелуй,но это было не так просто.Макс сжал мои руки,лежащие у меня на коленях и продолжал меня целовать.-Макс,отпусти меня,пожалуйста.
-Я тебе не понравился,скажи,Алиса?-взгляд Макса горел огнем.
-Не в этом дело,понравился,но...,-Макс прервал меня.
-Тогда никаких но!-он снова меня поцеловал.
-Отпусти ее.-произнес тихий голос,в котором звучала смертельная злоба.
-Что?-мы с Максом повернули головы:на пороге кухни стоял Илья,на вид спокойных,но похоже было,что спокойствие давалось ему с трудом.
-Ты не видишь,что ей не приятно?Отпусти ее.-Илья подошел ближе.
-Кто ты такой,чтобы мне указывать.-Макс отпустил меня и поднялся.
-Не важно кто я,важно кто она.Она та,кто не хочет,чтобы ты ее целовал.Алиса,пойдем.-Илья протянул мне руку.
Я вся млела,слушая его,и подала ему руку совершенно не думая о последствиях.Когда я взяла его руку,я почувствовала,что Илья дрожит от ярости.
Он схватил мою куртку и прямо в тапочках повел меня на улицу.Выйдя к подъезду,он накинул на меня куртку.
-Постой со мной,пока я не успокоюсь,пожалуйста.
-Хорошо.-я стояла рядом с ним и глупо улыбалась,а он курил уже вторую сигарету.
Он все еще держал меня за руку,но его уже почти не трясло.Докурив третью сигарету,он посмотрел на меня:
-Руки не болят?-он смотрел на меня внимательно и настороженно.
-Нет,не болят,-я все еще улыбалась.-все хорошо,не волнуйся.
-Смешная ты,-он смотрел на меня снисходительно,как на разбалованного ребенка,-тебя единственное что не изнасиловали,а ты улыбаешься.
-Да что ты!Макс так бы не поступил,просто я ему понравилась.-я замолчала под взглядом Ильи.
-Алиса,я вот что хотел спросить,только все так все исковеркалось...-Илья покраснел.
-Да спрашивай,чего там?-я снова улыбнулась,а сердце снова затрепетало.
-Ты не хотела бы начать все сначала?Давай забудем все плохое и попробуем еще раз.-было ощущение,что ему нелегко дался этот вопрос.Но я не спешила с ответом,я посмотрела ему в глаза,хоть сердце и рвалось из груди,но Илья не отводил взгляд.
-Хорошо,давай попробуем.-простые слова,но губы от них загорелись.
-Хорошо...-прошептал Илья и наклонился ко мне.
-Хорошо...-наши губы встретились и я поняла,как мне этого не хватало.
-Буду целовать тебя,пока не сотру его поцелуи.-Илья улыбнулся.
-Долго целовать придется.-я засмеялась.
-Знаешь,а я не тороплюсь.-Илья обнял меня,закрыл поплотнее курткой и еще раз поцеловал.В тот момент я поняла,что это и есть счастье.Маленькое зимнее счастье.


Рецензии