Шифровки рулят. Для тебя

Что ??? Кто кого? Отвечай...ты первый начал надоедать!!! Написать и спросить проще, чем набрать в корзину ягод и донести их до дома. Шифровки рулят. Я знаю очень много, больше, чем ты думаешь. Думы и мысли летают по миру, а потом садятся на колени и прячут под паркет секреты. Но, есть и другие зайчики, которые могут их оттуда достать и посмотреть, а потом рассказать все твои секреты ВСЕМ. Бойся чёрного плаща, а "Золотой телёнок" тоже не дремлет. Она тоже знает про тебя, а ты про неё..Ищет - ищущий. Да найдёт страждущий. Поварское дело - это личное дело каждого, а вот личное дело повара - это достояние общественности. Так что так - шифровки рулят!! привет.


Рецензии
Какая предсказуемая ты……………
А ведь пища – оплот нашего спокойствия и умиротворения, залог здоровья и просто хорошего настроения! А ты так пренебрежительно к поварскому делу! Вкусное наливное яблочко с румяными боками и забавным хвостиком ,черный парящий бородинский или пролетарский со спелой поджаренной корочкой. Да кто ты черт возьми такая , чтобы лезть и прикасаться к святому! Бабушкин пирожок из которого начинка вырывается при укусе в отличие от беднот в выпекайке , лакомая шарлотка, где яблочки собраны бабушкиными руками , а не геном ученых, стремящихся превратить гольден в электростанцию. Это мой ответ тебе всезнайка , торопыжка, маленькая девчонка! Ленивые вареники со сладким ароматом растекающегося желтого сливочного масла усыпанные сахаром. Смейся Маша …………….смейся!!!!!!!!!!!!!!!!!!! эта пища сейчас ушла в моральный андеграунд. Сейчас урбанистический цезарь , ранее более известный как римский император , а теперь просто салат. У меня уж давно пробковые полы ,не пропускает влагу и не впитывает, очень удобно. Карпаччо , торжество острого ножа , а раньше толстенный слой докторской на белом нарезном. Я в детстве смотрел мультики про черного плаща ,запихиваясь бананами, и единственный страх который он у меня вызывает ,боязнь поправиться! Мы потеряли вкус, ранее узнаваемый и любимый, и согласились на солдатское меню, уверенно повторяющееся от ресторана к ресторану .Девчонка ,нахальная девчонка!!!!!!!! И вопрос не в ленивых тащенных голубцах и заливном на Новый год ,а в духовном восприятии еды как элемент нашей радости. И хватит со мной абривиатюрами разговаривать! Когда тарелка вкусных блинов вернет настроение в противовес крепам сделанным из заменителей всего,что можно было заменить. Мы стали суше и ущербние,несмотря на ассортимент пищи.Мы стали скупыми и жадными , отказывая себе в радости ароматной вкусной пищи.Мы просто сереем, как город , от копыти и смока. Не знаю можно ли так в прозе!?!................

Вжики   12.02.2011 18:53     Заявить о нарушении
Всё! Я возбудилась....Хватит надо мной издеваться. Я 4 раза перечитала, хватит...я серьёзно.....перестань...я же живая и голодная, между прочим - понимай, как хочешь.

Ладно, вот тебе так:
О, еда! Но зачем ей преклоняться?
Ведь всё равно же борщ ничей.
А эти соусы эпохи Ренессанса,
Что в ужас так повергли всех врачей.

А тот, кто ест все макароны с мясом,
Тот враг желудку, злейший враг.
«И пусть не ту страну назвали Гондурасом».
Но разве говорю я что-то здесь не так?

И, может, рыбу под вино – конечно
Французы ели, ЕДУТ и едят.
Но сочетают все продукты безуспешно,
Мне не понятно, что они творят.

А их десерты – застрелиться можно.
Куда катился в ту эпоху мир?
Но если почитать Похлёбкина, но только осторожно:
«Полезен только рыбий жир!»

Я дилетант – не сливки, не сметана,
Да и в продуктах вовсе не знаток,
Конечно, предпочту капусту, нежели барана,
И сок надёжней, чем вина глоток.

Но мне приятно размышлять об этом,
Ведь ты же улыбнулся – это я ждала.
И пусть мой завтрак только сыр с омлетом,
Но я люблю всё то, что называется «ЕДА».
Пусть я на ТЫ с ней только иногда,
И потому, что ты ей занимаешься всегда.

Дневники Марии   13.02.2011 00:28   Заявить о нарушении