А я теперь взрослая

Раз….два….три….и тишина….раз…два….а сердце стучало….нет такого не может быть просто не должно…а кто то уже рядом склонился над ней…и вся комната пропахла валерьянкой….А этот день начинался обычно…он ни чем не отличался от других….вот если бы хоть что было по другому она бы заметила…она бы точно заметила…А теперь только серость осени и пропахший болью воздух…а теперь она была только одна….не считая музыки в плеере и памяти… Раз…два…Она держалась за проем двери…впиваясь в него пальцами…. а боли не чувствовала….другая боль все заглушила….
Она шла по дороге счастливая….я теперь студентка….подумала с гордостью она….Я теперь взрослая…теперь я не буду выполнять просьбы старшей сестры…сделай то…сделай так….Нет….все  с меня хватит…это еще вчера я была маленькой послушной девочкой….а теперь я студентка…Группа таких первокурсников  как и Ася, столпились возле аудитории….где по расписанию должна была проходит лекция по психологии, их первая лекция….
- Тише…тише….теперь  вы взрослые….вы студенты…не толпитесь….спокойствие  юноши…Итак, сегодня я хотел начать с водного занятия…но к сожаленью, у нас около часа назад произошла трагедия со студенткой 5 курса…ее нашли повешенной в квартире…И я хочу поговорить о суицидах…и о проблемах с которыми мы с вами сталкиваемся….
А Ася уже не слышала…она болтала с новой подругой по парте…ведь им есть что обсудить…ну повесилась….наверно безответная любовь с кем не бывает….И  две подружки на задней парте болтали о их взрослой жизни…иногда их разговор прерывался их дружным хохотом….А потом их отпустили по раньше из этого трагичного случая….Ася не чуточки не расстроилась устала она от студенческой жизни….Она шла по осеннему городу…который переливался золотисто –медовыми оттенками….а пахло то как….а пахло счастьем….она медленно прогуливаясь по городскому парку…вдруг вспомнила что телефон дома оставила…а вдруг сестра позвонить….тогда крику будет…с ней всегда так…очень сложно….
Но сестра не позвонила…а сестры больше нет….ее два часа назад сняли с петли в  их общей квартире…И теперь осень серая…и пахнет болью….и сестра любимая…. Аська этой ночью не спала она простояла всю ночь у открытого окна …и только слышался шепот….А я взрослая….взрослаяяяяяя…


Рецензии