Хочешь быть счастливым? Будь им!

Помню, как разговаривая со своей подругой, я узнала о ее мизерной зарплате.
«И что ты сидишь? - спросила я с возмущением собеседницу. - С твоими то способностями, ты могла бы хорошие деньги зарабатывать!»
Ответ моей подруги заставил меня о многом задуматься:
«Мне нравится, - сказала она, - я получаю большое удовольствие от преподавания. Я люблю свою работу, и мне вполне хватает моей зарплаты. Так зачем же мне искать что-то другое?»
Я не нашлась, что ответить. Да и что тут отвечать? Совершенно понятно, что подруга была счастлива на своем месте, и чье-то мнение ее совершенно не интересовало! Она не гналась за «счастьем», которое диктует нынешний век. Ей не нужен был модный телефон, очередная пара туфель и сумочка к конкретному платью. Она была сыта, прилично одета и обута, и не собиралась тратить с трудом заработанные деньги на то, чтобы набивать шкаф вещами, которые уже завтра выйдут из моды.
Она была счастлива, и ее счастье было настоящим, ее собственным! Она никогда не пожалеет о выбранной ею стезе, потому что сама выбирала ее, не под нажимом родных, друзей или общества, в котом живет.


Рецензии