1755

Рисунок 97г: Букет Классический корабль в рай

__

Комар  кусает в выпуклое пузо – еще не знает, бедолага, что в этом месте у меня теперь много супа и мало крови…

Обойти ли по горизонтали на земляной дороге  вогнутость? – две одинаковых дуги…

Обгон, но ненамного, чтобы не я им, а они мне в задницу смотрели…

__

Считаю, что у нас лето, пока можно ходить без одежды…

На фоне неба провод от звезды к звезде… 

Расправленный диван – аэродром для мух. Не зная, лег спать…

Туризм – даже с рюкзаком не так уж трудно отдыхать…

__

Многие нынешние интеллектуалы  шустрые малые, но на самом деле почти ничего не знают - или знают массу имен, каждое из которых само ничего не знает – значит, уже перегруз создает цивилизация и тогда логично, что происходит сброс информации…

Например, был такой писатель Леонгард Франк – и я говорил себе: «бля, я его еще не читал» -  ощущал беспокойство и старался этого олуха непременно достать…

«Купаться только в специально отведенных местах»  - и читать только специально отведенные книги. А иначе можно порезаться, удариться или вовсе убиться об арматуру на дне…

Озлобление читателей непременно должно возрасти: столько прочесть и всё еще ни до чего не дойти. Водили нас за нос по строчкам! Все писатели – умники, а все читатели -  как есть, дураки…

Есть только солнце, когда лежишь на спине на воде и хорошо было б подумать счастливые мысли, но качает вода и сбивает с толку любого моряка, нет среди них ни одного поумневшего…

Он повидал крокодилов и книгу об том написал, а я ее прочитал и воскликнул: «как будто сам побывал!» - нет, ты всё же только прочел книгу про то, как он повидал крокодилов…


Рецензии