1756

Рисунок 97г: Светлое окно

__

Церковные собрания, на которых умирают от скуки – как в школе, только взаправду уже, потому что много пожилых людей… Т.е. добродушные-то засыпают, а не умирают, а очень умные дома посидят, если уже себя чувствуют неважно, а так… - душно, монотонно и похоронно всё-таки проходят собрания, да и при упоминании имени Бога с одного только экстаза и страху  нетрудно прямо с собрания  отправиться в рай…

«Я не ощущал скуки и не был одинок, никуда не хотел идти и ни в ком не нуждался, не был болен и не хотел покончить жизнь самоубийством…»

С возрастом меньше хочется есть… - и, значит, можно меньше работать. В конце совсем не хочется есть и совсем не нужно работать – остается позаботиться о душе и умереть…

Сплошь и рядом транслируются соревнования, проходящие при пустых залах – сейчас работает уже два спортивных канала… Сюр: изображать, что ты бьешься с соперником, хотя есть только деньги и некий виртуальный зритель…

Завели бизнес в расчете на то, что в городе постоянно будут находиться люди, которым нужен именно их агрегат. Отчаянные пророчества, но часто сбываются – приходят, ведомые, конечно же, женами, невзирая на все обстоятельства…

Отец умирал в 59, но потом переехал на природу, в пригород и у него наладилось… - но что он читает эти последние 10 лет, частенько и летом сидя в комнатах при электрическом свете, как будто зима? – помимо детективов, это две истории: всемирной и баптистской церквей. Т.е. кончились уже и Евангелие, и комментарии к Нему и остались только «жития святых», к самому Евангелию не имеющие уже никакого отношения…

__

«Верни диски, а то козленочком станешь…» - останешься: уже стал, но еще можешь вернуться – как в сказке, козел…

Изменение в русской орфографии: слово «сука» надо писать с двумя «с»: «Ссука» (можно даже с тремя «с»…)

__

Они попытались обозреть ситуацию, но все их фразы звучали либо суматошно, либо двусмысленно, т.е. они сами были то ли жертвы, то ли хищники. Также без конца ссылались на кого-то, но все авторитеты – и даже статистика – выглядели как их собственное отражение в зеркале…

Ума у меня не так уж много, тем более, что, будучи человеком горячим, я постоянно втыкаюсь во что-то и тем ограничиваю свой кругозор (микроскопом днем и телескопом ночью!)

 «Много верст фронтовых…» - вот и пишет о них – километрами. Холостыми тарахтит,  учебными… Но ничего, полно и таких, кто без прикрас описал как драл и дрался, как торговал и покупался. Или как убивал и убивался…

Сначала на диске шла симфоническая инструментальная музыка, а потом чьи-то пьяные песни. «Это  голос самого композитора, его записали, когда он напился и вместе со случайной компашкой с гитарой, балалайкой и скрипкой начал с тоски орать эти песни…»


Рецензии