1760

Рисунок 97г: Букет Запуталось

__

На самолете летел на север – дело в том, что увлечение последней девушкой сволочило на юг…

Учеба у зверей не проходит бесследно: ведущие многочисленных передач «В мире животных» - во главе с долговязым, как я, Николаем Дроздовым – жен своих пользуют исключительно сзади…

__

Земля – это какой-то бог покакал, а Океан –  какой-то бог посикал. Просто прав Дарвин, давно это было и какашка успела перегнить и почернеть, а моча устояться и осветлиться…

__

 «Брысь, глупая, это же компьютер…» - мышкиной стрелкой пытался муху с экрана прогнать!

Блохи пропали – я так понимаю, их матка – где-то в засаде сидевшая – выдала пулеметную очередь в тысячу деток, но т.к. не выжили они, были мною убиты, то получилось так, что у неё просто закончились эти патроны, после чего от неё осталась пустая кожурка, которая была изначально мертва…

__

Быть или не быть Шекспиром…

Халтурные людишки лишают меня последних зубов. Буду шамкать и есть через трубочку. Да и зачем говорить тому, кто умеет писать? Вот только нервы мои всё выше подскакивают и уже трогают жесткое дно сумасшедших небес – снизу заход в кастрюлю с кипящей водой сумасшествия…

Нет, могу так вздохнуть, что нежность в мою душу глотком амброзии вольется - но потом наоборот... Т.е. ад и рай – это очень быстрые песочные часы… Просто боль в предпоследнем зубе –  слишком опасные ворота…

«Дьявольский священник, халтурный врач и маниакальный дилер скачут на конях и по очереди одно копьё метают – и пока попадают в зуб» - «Да что ты хочешь – так везде; у нас под носом, например, траншею то зароют, то отроют снова, а ведь длина ее побольше сотни метров…»

(Зубной врач втыкает свою спираль снаружи, а я чувствую ее изнутри… - кто объективен?!)

__

Заботимся обо всем материальном – вот даже о старых досках – потому что мы  меньше их, солома…

Из подгнивших плодов вырезать здоровые части – и из уродов их вырезать. Еще можно сделать хороший салат из уродов. Правда, почти съели почти все хорошие части мои, пока я делал салат… Но многие совсем умерли? Ничего, сейчас на свежий воздух вытащим землицу этого горшка и от дождичка кто-то мигом родится – да и из умерших кто-то, может, воскреснет…

В непустой холодильник толкал тару с продуктом, очень тупо толкал – мол, хоть здесь бы не думать…


Рецензии