1761

Рисунок 97г: Букет как переросшие опята

__

Не успел я – с несколькими тетками – войти в маршрутку, как водила заорал: «заходите быстрее!» «Так, понятно: понедельник – день тяжелый». Всю дорогу ругался товарищ и чуть не угодил в аварию. «Ты меня подрезаешь!» - орал, вылезая на разборку с ментовским участием. Потом отъехал, но не смог успокоиться и опять остановился – уже покурить. И всё гнал, как на пожар. Я думал: «доеду?» Кстати, мне пофиг это было, поэтому веселился…

__

Всем, кто считает меня антисемитом: запоем слушал Розенбаума, с опозданием на 10 лет увидев, что это же второй, не так уж и сильно отстающий, Высоцкий. Ох, как хмелею я, когда вот так люди песни пьяные поют. Памятник ему! Пусть шатается… (Правда, потом пошел трезвый Розенбаум – ой, это по-прежнему совершенно не то. Пустой он трезвый, кроме патриотической пафосной злобы нет ничего…)

__

Футбол смешной: все знают, какой им нужен счет по итогам пары матчей – и, кто проигрывает, тот и наступает, петушит соперника и в хвост и в гриву, в результате чего нередко добивается-таки своего – но происходит полная смена декораций…

В карманах руки – не потому, что деловой, напротив, совсем нет дел и, чтобы не мучались, пока зарыты руки…

Корнеплоды –  бошки с панковской прической. Гуроны. Что значит жизнь башки в земле…

Ура! В нашем городе, наконец-то, появились рябины! Мой любимый красный цвет…

__

Не только юмор, но и спорт –  амортизатор. Люди построили башни и транспортные средства на два порядка больше себя – нормальный дом и велосипед лишь на порядок больше – вот и копится напряжение. И как же много надо этих амортизаторов, чтобы, к примеру, не стать наркоманом…

Обои, линолеум, плитка… - просто бабы перепутали съедобные грибы с мухоморами. Уже неизбежно, что все  мы отравимся  и станем наркоманами…

__

Христа на самом деле не распяли: с живого содрав кожу, Его, как дракона, порубили на мелкие кусочки. Но Он всё равно воскрес, правда, сначала в виде винегрета…

__

Да, я, конечно, не полковник Ауэрилиано Буэндиа – про полковника, как минимум, прочитали все армии мира, все, кто есть, был или, может быть, будет полковником – вот тебе уже и огромный тираж. А раз есть тираж, то уже и все писатели мира про него прочитали и все политики… - и мало ли кто…


Рецензии