1763

Рисунок 98г: Эстрада

__

Бог природы  колупает их античные штукатурки, и с каким же нечеловеческим упорством  они вновь  восстанавливают эти бабам угодные гладкие поверхности…

__

Хотя мне плохо, стараюсь не читать Евангелия и не слушать Баха – нельзя злоупотреблять знакомством. Я и так у них дневал и ночевал – теперь нужны собственные усилия – и поиск еще чего-то…

Песенки по радио или на дисках – разновидности платной любви. (Спорт пареньков и песенки молоденьких девушек…)

Не хотят, чтобы кто-то кричал и ругался: ни сытому голодного не понять, ни целому избитого…

Любимый продукт мой – морковь, и с хозяйственной сумкой я шел за морковью, когда навстречу мне попалась знакомая девушка, с которой лет 5 уже как  хотел бы  морковь разделить, да все недосуг (показалось, что в этот раз она куда-то шла за любовью…)

Зарядил желудок приятностью, как магнитофон кассетою!
(Переел, переслушал… И опять упал в детские игры, потому в моей взрослости нет ничего интересного…)

Ночью получил от него записку, что сейчас он засмеется и, действительно, из зала донесся громкий хохот…

Полные диваны и стадионы…
(Редкость не только полный стадион, но и полный диван – все ходят туда-сюда, совмещают разные приятности или приятное с полезным – или с вредным…)


Рецензии