Одноклассник

Был у меня одноклассник. В моем классе он недавно, до того он был в паралелльном. Высокий, не урод. Но в классе его не любили. Мне всегда было все равно на мнение класса, если бы он себя реально не вел странно. Халтурил на уроках, много прогуливал, несмотря на то, что выглядит довольно скромно.
Как всякий новенький без девушки, он пытался ухаживать за разными представительницами прекрасного пола в нашем классе. К сожалению для него, все попытки были безуспешны. Как он вел себя на переменах, я не видела, т.к. расписания у нас не совпадали.
Вскоре я узнала, что у него тщательно не складывалась личная жизнь. Если девочки сидят и ждут своего принца, то он клеился к младшеклассницам, для которых было круто иметь парня-десятиклассника. Девушек он менял как перчатки, но счастливее от этого он не был.
Одной ночью я поговорила с ним. Он мне сказал, что любил каждую из девушек, а теперь безумно ревнует. Я порывалась покрутить пальцем у виска, а потом подумала... А вдруг он действительно любил? У меня была почва для таких мыслей. Мне захотелось ему помочь, но издали. Я была частью нашего класса для него, в его компанию я бы не попала, и я это понимала.
Наблюдала за какими-то фотографиями, заметками. Мне его действительно жалко. Я ничего не знаю о человеке, но знаю, что в его душе зияет рана. Просто потому что у моего любимого до недавнего времени была такая, хоть и менее запущенная. А у этого одноклассника не было никого, кто бы мог ее зашить. Друзья тут не помогут. Как бы они его не понимали.
Недавно он написал заметку, где рассказал о девушке, с которой познакомился, полюбил ее, но расстояние их разлучило, как оказалось, любовь не вынесла подобной проверки. По возвращении девушка заявила, что он ее любит меньше, она видит по глазам, и бросила его. Не так давно она дала ему ложную надежду, и именно ей он поделился со всем миром.
Надежда ложная. Точка поставлена. Он раздавлен.
И действительно печально наблюдать за человеком, который в юном возрасте остался без отца, а сейчас потерял последнюю надежду на happy-end. Такие как он обязательно найдут свою кроткую принцессу-домохозяйку, но натерпятся многого, а порой и потеряют веру в жизнь.

А самое подлое - это ложные надежды.
И даже такой посторонний человек, как я, осуждает это.
Есть над чем задуматься.


Рецензии
Мне начало понравилось : "Не урод" :D

Анастасия Сегал Татарникова   09.12.2011 15:03     Заявить о нарушении