B Такси

                Из рассказов одного американца
Соседка переслала грустную и поучительную историю о таксисте, и я вспомнила те, которые уже слышала и не однажды.

«Вам куда?  -

«Нам к дочери в больницу, мы живём далеко и ездим к ней по очереди с мужем»
«Мам, я хочу есть ..стала хныкать другая .. . доченька, у нас мало денег и мне нужно будет ещё заплатить водителю такси»


Когда они выходили  из машины, я не взял деньги с моих пассажиров, а попросил чтобы  женщина купила  что-нибудь детям . Она не верила в то, что происходит.   

Калифорния, жаркий день, я уже заканчивал свою смену и вдруг вижу на автобусной остановке две, возможно 9 –летние девочки с измученными лицами машут ,явно мне.

  Я остановился, одна из них спросила, сколько будет стоить, чтобы доехать туда-то, и сжимала в кулачке  доллар с мелочью, “ а сколько у тебя есть?» - спросил я и она назвала забавную сумму, “  ну, это как раз столько и будет стоить, садитесь» - ответил я.


Счастливые подружки уселись важно на заднем сиденье, и через 10 или 15 минут  мы были в жилом микрорайоне, где взрослые, вряд ли могли себе позволить ездить на такси.


Получив свой доллар пятьдесят за поездку равную 20 долларам я улыбался в душе, представляя, как вернувшись, домой, они взахлёб будут рассказывать родителям, что оказывается из центра города до их окраины на такси можно доехать за автобусную цену, и как смешно всё это будет выглядеть в глазах взрослых.


Девчушки весело и вежливо попрощались со мной, а у меня  было хорошее настроение после тяжёлого рабочего дня. Это я должен сказать им спасибо, что  они подняли мне настроение.   


Рецензии
Мне везло на таких таксистов. То опаздывала, то кошелек украли, то ещё что-то. Обьясняешь в чем дело и без раздумий тебя выручает совершенно чужой человек.

Дина Абилова   02.04.2011 16:51     Заявить о нарушении
Ну это по старой пословице ,что мир не без добрых людей и что хорошее притягивает только хорошее

Елена Нева   02.04.2011 17:48   Заявить о нарушении