Об издержках образования

Подбирается к баку бородатый бомжище.
Он изучит весь мусор до самого днища.
Вечный поиск питания – цель его действий
Не такой уж простой, хоть разбейся, хоть тресни!

Есть, удача! Блестящий цилиндр нащупал.
К чёрту корку арбузную, к чёрту шурупы!
Отлетает в сторонку поломанный веер.
Он вставляет цилиндр в зацапанный плейер.

Вот стараний итог – зашуршала кассета,
И в ушах меломана звучит песня про лето.
Наконец появилась духовная пища.
«Снова жизнь веселей!», - улыбнулся бомжище.

Рядом квасили пиво шальные студенты.
И они сожалели, что кончилось лето.
На девчонок сердились, что уж слишком одеты,
И солидно держали в зубах сигареты.

Нелегко очень многим даётся наука:
Ведь учёба порой превращается в скуку.
Хоть большую возможность давало ученье
Превратить в нечто большее… увлеченье.

Быстро жизнь пролетает, как миг, кинолентой,
И когда-нибудь кто-то из этих студентов
Тоже станет как хитрый-усатый котище,
Соискателем баков, бородатым бомжищем.

Эх, зачем же я так поступил некрасиво,
Предложив Вам на сайте столь унылое чтиво?
Просто тусклые мысли, убогость настройки
Всё равно приведут к грязным бакам помойки.

Как легко позволять накрывать медным тазом
В пёстром блеске реклам драгоценный свой разум.
Примитивность – не лёгкость, а лишь наказанье,
Для того, кто своё не заметил призванье.

Пятница, 13 Октября 2006 г.


Рецензии
ОГ! Саш, вы ещё стишатами балуетесь? Браво, а я себе раз и навсегда запретил это дело, лет сорок назад.
:-)
А что, весьма ровненько сработано, и рифмы приличные и размер соблюдён.
Правда, конкретно этот очень уж строг и назидателен! Я бы его напечатал в многотиражке Бауманки, если такая есть. А, может (шопотом) и на МГУ замахнуться?
:-)

З.Ы. А цилинрик - це шо? элемент?
:-)

Владимир

Designer   13.02.2016 18:32     Заявить о нарушении
Одно мне на твоей страничке не нравится - нет ни читателей ни рецензий.
Оживлять надо!
Рецензии писать...
А так, под лежачий камень вода не течёт!
:-)

Designer   13.02.2016 18:33   Заявить о нарушении
Беда этого стишка в том, что написав его 10 лет назад, я предсказал будущее некоторых "шальных студентов". Лучше бы я ошибся. Да... цилиндры это элементы... АА, ААА... Тогда плейеры были громоздкие.

Александр Глазков   13.02.2016 20:26   Заявить о нарушении
Что касается рецензий, то кому их писать? Я особо свои произведения не рекламирую, а если уж кто-то из моих знакомых что-то мог бы оценить, так это "Веру в бюджет", как отражение повседневной жизни. Мне даже так сказали: "Не смешно это, потому, что правда". Так что, мои попытки написать сатирическую пьесу, весьма тщетны... Реальность - более смешна и нелепа.

Александр Глазков   13.02.2016 20:36   Заявить о нарушении
А ты попробуй , почитай тут что-нить, напиши рецки...
Если тут что-то ты выложил, а выложил столько, сколько я и не подозревал даже - оно должно читаться!
Чем больше рецек пишешь - там больше "движуха".
Это правильно.
:-)

Designer   13.02.2016 21:56   Заявить о нарушении