Смерть - не любовь, ее дыхание почувствует каждый!

"14.02.10 этот день стал последним для жителей Индии,внезапно из-за масштабного пожара погибла одна треть населения" - произнеслось в телевизоре,в тот момент когда я пила чай с неудобной маминой чашки, с изображением какого- то рисунка.Почему то я наплевательски отнеслась к этим новостям и с радостью пошла собирать вещи,ведь мне нужно было ехать в день Святого Валентина в город,Господи как я обожаю этот праздник.Это праздник всех влюбленных и любящих людей,что же произойдет со мной сегодня,еще немного времени меня томили эти мысли,но внезапно они рассеялись...стало спокойно и тепло на душе,что это?почему такое странное чувство: в одно время спокойствия,в другое страха.Позабыв обо всем добравшись до дома в городе я оставила свои вещи закинув их на последнюю полку шкафа,выйдя из комнаты я обнаружила что забыла ключи,хм....странно куда же я их дела,не  долго искавши я нашла ключи на своей мягкой кроватке,было очень странно но почему то мне захотелось плакать,что за обида проснулась у меня в душе?
Не долго думая и не разобравшись со своими душевными переживаниями я помчалась на улицу,в парке меня ждали ново приобретенные друзья.На улице стоял ужасный мороз,вода замерзла и с каждым дуновением ветра я,почему то была счастлива,ничего так не захватывает как сильный ветер,который раздувает волосы в разные стороны,ощущать как ветер скользит по коже и чувствовать легкий холод,от которого идут мурашки по телу.Господи как же холодно,где эта гребаная маршрутка,мне было уже все равно на какой ехать главное было  добраться до места провождения этого праздника,ура приехала 46 Б,встану рядом возле парка,там останется чуть пройтись и я на месте.В тот момент когда я зашла,мне показалось, что что-то не то,дрож, пробежавшая от вида блондина, который сидел на первом сиденье маршрутки,пробежала и исчезла,к чему это было?Светленький парень был чем то озадачен,в его глазах была какая то тайна,от интереса я приблизилась к нему,когда освободилось место я решила сесть,села я как раз напротив него,любопытство аж распирало,что же что же случилось в жизни такого симпатичного парня,что заставило его сидеть в этой маршрутке с усталым и волнующим взглядом.Терявшись в догадках я чуть не проехала свою остановку, я на месте.Где то в метрах 100 от меня стояли мои знакомые,странные чувства меня не отпускали....Я смотрела на людей и они не вызывали у меня чувство отвращения и неприязни,мне наоборот хотелось любить их,они были все странными как и я,простыми и немного озадаченные своими делами.Никто из нас не знает для чего он живет на этом белом свете,для чего появилась жизнь на этой земле,кто пытается нас наказать таким образом,и главное за что?Какая наша цель и в чем смысл жизни?А может то что мы живем это уже хорошо,нас не наказали а просто дали шанс шанс исправится,исправить все свои ошибки,которые произошли с нами в прошлой жизни,да именно к этому варианту я и склоняюсь,потому что он является более позитивным,а мне не очень хочется портить свое настроение в такой день.С большими переживаниями мне пришлось пойти к друзьям,думаю они мне очень обрадуются,так как мой мобильный уже давно разрывается от их телефонных звонков...
Вот как то быстро прошел день,а столько было надежд на этот день,быстро летит время,особенно если приятно проводить время с теми людьми которые тебе дороги.Но как в каждой сказке должен быть хороший конец,думаю сегодня именно тот случай,так как сегодня же праздник,чем не повод.....от куда,от куда у меня снова появилось чувство тревоги и с каждым разом оно все больше и больше возрастает.Выйдя из ночного клуба легкий ветер растрепал мои волосы,которые я так долго укладывала с утра дома,посмотрев на звезды в небе,я опечалилась так как в небе все звезды закрыло черными тучами  и была лишь одна большая желтая луна,она светила мне в лицо, так же свет падал и освещал мне дорогу,меня встретил парень,с которым мы встречались всего месяц,я была очень рада его увидеть за месяц он почему то стал мне родным,хотя я никому так не доверяла как ему,все время себя спрашивала: "почему именно он?"Он был с темным цветом волос,карие глаза,которые мне нравятся во всех мужчинах,не понимаю девушек у которых идеал это голубоглазый блондин,по мне так это темненький кареглазый,у которого глаза как две пуговички.Вот что-то похожее я нашла в этом парне.Когда я спускалась по лестнице,я вспомнила про того блондина:"что с ним было и почему он был таким странным,что происходит с ним сейчас?".Не додумав ничего я медленно подошла к своему парню и не поцеловав я тихо сказала:" Пойдем мне нужно домой,еще нужно взять такси!"молча согласившись он пошел со мной,все дорогу мы молчали,позвонив на номер службы такси мне сказали что такси не сможет приехать так как уже все машины заняты и ближайшая машина освободится через час,но не хотелось морозится на улице,было ужасно холодно.Пришлось идти пешком.несколько минут мы шли молча,мне было интересно почему он молчит,почему он ничего не спросит,как я провела время,почему я не захотела пойти с ним гулять а пошла с друзьями,он был такой же как и тот блондин на переднем сиденье маршрутки."Что сегодня со всеми парнями"-подумала я,и решила спросить у него что случилось.В ответ я услышала отнекивания,слова о том что все хорошо и тд.Но все же я чувствовала что что то изменилось или произошло.Я остановилась но полу пути до дома от боли в груди,мне было так больно,была такая адская боль что ее нельзя было терпеть,я присела на землю,согнувшись пополам и держась руками за сердце,что это за наказание,Господи как же больно.В тот момент парень набрал номер скорой,которой изуродовали из 03 в 103,ему сказали что через 15 минут будут,но мне казалось что это все я не смогу вытерпеть эту ужасную пекучую боль,я старалась не смотреть на парня своим жалостным видом.А в это время он сидел сомной и не знал чем он еще сможет мне помочь,мне было больно,я отвела глаза назад и увидела такую картину:месная шантропа лет по17-18 избивала того блондина,но за что почему они так поступали,от одного удара по животу он судорожно упал на землю,ему было намного больнее чем мне он кричал,и от каждого крика у меня сжималось сердце мне было больно и ему было больно,они били его ногами до последнего,я попросила парня помочь ему,но он испугался и сказал"Нет эээто его дела пусть сам разбирается,тебе же больно почему я брошу тебя и побегу помогать ему?"И от этих слов мне стало в два раза больнее,я больше не хотела его видеть и думала лишь о том как помочь этому белобрысому парню,ведь его избивают!Его били с криками,я успела услышать лишь одно:"...будешь знать как вмешиваться в отношения...".Мне было немного понятно,когда все закончилось,эта шантропа ушла,он лежал на снегу и даже не двигался.Ну что же за судьба такая,неужели он умер,нет я в это не верю,мое сердце перестало болеть и приподнявшись с помощью парня я забрала свою руку из его руки,посмотрела на него томным взглядом и сказала:"Я больше не хочу тебя видеть,ты просто трус!"Не дождавшись ответа я подбежала к тому парню и перевернула его на спину.Из его носа и губы текла алая кровь которая падала на снег и промокала хрусталиками снега.Я спросила:"Ты живой?"В ответ я не услышала ничего,у него не было ни дыхания ни пульса....он был мертв.что за жизнь почему именно так,и почему именно в тот момент когда его избивали мое сердце пекло огнем,в тот момент я не испытывала никаких чувств,не было: ни страха, ни боли,лишь только чувство потери,но почему ведь он мне был никем,может из за того что мы испытывали одну боль на двоих?
Звук сирены был слышен издалека,машина остановилась,подбежали доктора и потрогали его пульс,они спросили что с ним случилось,"Его избили"-полушепотом произнесла я.Еще у меня спросили кто я ему прихожусь мне пришлось сказать что я его девушка,в ином случае мне бы ничего не сказали.Потом его погрузили в машину и увезли в морг,по документам нашли его родителей и сообщили им что он мертв...
Прошла неделя.Всю эту неделю я ни с кем не разговаривала и просто ходила на пары,моя успеваемость упала до нуля,я просто не могла сосредоточится,я все думала и думала,почему так все произошло,почему я весь день испытывала такие чувства,а потом и боль!Я рассталась с парнем в тот же день,он звонил мне несколько раз и даже писал сообщения с таким содержанием,что ему плохо,больно,зачем я так с ним поступаю.Я не хотела его не видеть не слышать,а еще его печальные сообщения с жалобами на его жизнь без меня,вызывали у меня отвращение.Были моменты когда я просто на целый день выключала телефон,пыталась замкнутся в себе и ни о чем не думать,теперь я просто ненавижу день всех влюбленных.Через 3 дня после того случая сказали, что тот парень умер от разрыва артерии головного мозга....Его звали Антон,хотя мне уже было все равно,я не могла ни с кем разговаривать или просто мне не хотелось,после такого потрясения.Вот как бывает в жизни: умереть из-за девушки,жертвуя своей жизнью и своей судьбой.Но а главный вопрос так и остается:Зачем мы живем?Может просто для того чтобы жить....


Рецензии
Вы правы: нет ничего хуже трусости. Она отвратительна...

Александр Егоровъ   22.01.2012 00:18     Заявить о нарушении