Последний день в Зоне

   Дело было 17 февраля 2011 года. Наша группа решили проведать НИИ Агропром, где были базы Долга и Вольных сталкеров. Подхожу я к главе Долга и спрашиваю:
-Что нового в зоне? Я уезжал по делам вот и незнаю.
-Да вроде-бы ни чего особенного. Вот пошел слух, что Зону собираются уничтожить. Как думаешь правда?
-Нет конечно. С этой проблемой разобрались. Ну тогда я пойду браток раз новостей нету. До встречи. Удачи на заданиях.
-Спасибо и тебе того же Бык.
   После я захожу в кабинет и вижу Сатаева. Он просматривал мою коллекцию монстров.
-Ну здравствуй Бык. Как поживаешь?- спросил он.
-Да всё нормально вот решил обратно вернуться в зону а ты что тут делаешь?
-Я вот оставил «5-элемент» на Лихача. Думаю он справится. А сам с вами постреляю монстров.
-Классно я пойду ребятам скажу.
-Они всё знают. Я их встретил при входе сюда.
   И тут я услышал крик: «Бандиты. Бандиты. Люди на нас идет рейд. Готовьтесь!». Я незамедлительно отдал команду своим и сообщим командиру долга. Мы были на готове и тут начались выстрелы. И на нас бежала около 300 бандитов. Около 100 наткнулись на минное поле, остальных перебили с «РПГ» и закидали гранатами. Осталось человек 50-60, но они не боялись и бежали дальше на нас я достал «Гром» и прицелившись открыл очередь. С трудом мы отбились от атаки, но я знал, что они вернутся. И решил я собрать нашу группу и отправиться к бандитам на базу. Она находилась не далеко. Около километра если даже не меньше. Когда мы пришли на их базу то увидели только снорков собак и псевдогиганта. У нас с головой всё было в порядке и мы не стали приближаться.
-Слушайте давайте вернемся обратно на базу вдруг что то надо?- сказал Зверь.
-Да мне тоже так кажется.- поддержал Штык.
   Ну мы пошли обратно на Агропром. И когда пришли везде были трупы наших Долговцев и бандюгов. Ну мы поняли, что не надо оставаться тут и мы двинулись на Кордон. А когда прибыли сразу же сообщили, что блокпоста на Агропроме больше не существует. Командир спросил, что там произошло.
-Точно не знаю мы ушли на базу бандитов. А когда вернулись блокпоста не было. Мне кажется бандюги собрали огромный рейд и двинулись на Агропром.
-Так понятно. Мы потеряли важную точку. Ты и твоя группа должны узнать, что именно там произошло и кто виноват. Виновного расстрелять. Ясно?
-Ясно.
   Мы опять же пошли на Агропром и перед входом я увидел чьи то следы, но они не были похожи на след от сапог бандюга, скорее всего это был след бюрерра.
-Здесь произошел выброс мутантов!- сказал мне Неумолимый.
-Скорей всего.- ответил я.
   И тут Сатаев услышал чьи то крики о помощи. Они доносились с вышки. Мы поднялись и увидели лежащего на полу бандита. Ну мы ему перебинтовали раны, и начали его допрашивать.
-Что тут произошло? Где ваш рейд? Почему ты один остался?: грозно спрашивал Штык. И было понятно почему он такой грубый. На Агропроме служил его давний друг. Который был расстрелян.
-Я точно не помню. Всё мутно. Помню лишь то что я успел забраться сюда перед выбросом мутантов.
-Ясно а тогда как ты объяснишь моего расстрелянного друга?- спросил Штык и ударил бандюга в челюсть.
-Я слышал выстрелы. И крик. Но я боялся выходить там мутантов через чюр много было.
   И только Штык хотел вырубить бандита прикладом, но его остановил Неумолимый.
-Стойте! Где Зверь?- спросил я.
-Вон он. Куда это он направился?
-Не знаю. Но остановить его придется. Я спустился с вышки и подбежав к Зверю вырубил его. Оттащив его к машине я облил Зверя водой с фляжки и он очнулся.  Он сказал, что ему пришло какое то странное ведение. Я спросил какое. И он сказал, что он видел толпу мутантов бегущую в нашу сторону. И еще он добавил, что друга Штыка расстреляли сталкера под контролем. Я тут же поднял Зверя на ноги и мы предупредив наших убежали с Агропрома. Убегая мы наткнулись на отряд бандитов. Они видно выжили и ушли с Агропрома. Мы заняли свои позиции, и открыли огонь по врагу. Они оказались в недоумение. Перебив всех мы ограбили их тайник и пошли дальше. Шли мы не торопясь и я думал: «Жаль, что Агропрома не существует. Теперь это место можно называть «Призраком». Жаль сталкеров которые служили на НИИ. Они были отличными ребятами.» после этого случая я попросил у «5-элемента» невидимые мины. А пока они прибывали наша группа похоронила каждого сталкера служившего на НИИ. После этого мы установили три ряда мин вокруг Агропрома. Для того что бы ни кто не смог войти и шататься по этому месту. Агропром отныне называют: «Гробницей 1000 сталкеров». После этого случая я и наша группа ушли из Зоны и вернуться туда могли только по заданию.
   Теперь мы служим в  «5-элементе», под командованием генерала-майора Сатаева.


Рецензии