Обман

Что такое Любовь: чувства или игра, в которой можно играть вечно... но только для тех кто любят и не хотят признавать и в которою они уже играют долгое время могут понять это слово.

             Загадки  Замка               

В ту ночь, когда перед окном ревела буря. Тогда когда над замком плакала, дождливая погода и снег накрывал раны расставания. О которых я хотела сообщить ему моему бывшему жениху.
И ту минуту, когда я об этом подумала, из моих рук упал книга на отрывке «               
               
                »
Мне было грустно в этих моментах, но жизнь жестока. И хоть мне было все равно, что будет дальше, я знала, что моя любовь ждет меня. Но что у меня на душе знала только я одна.
Мой мысли прервал грохот за окном. С быстрою молний я вскочила с кровати и с    испугом посмотрела в окно, а там некого нету. "Наверное, мне показалась или  я уже сошла с ума", подумала я. Вить всякое может быть, если живешь как я. Мой дом находится на окраине небольшого городка под названием Энбридж. Я всегда была одинока и купила древний замок, в нем таилась чести и в то же время желание. Было всего четыре этажа и триста шестьдесят  шесть комнат, и очень красивый сад который омрачал и в то же время предавал ему какую-то таинственную форму, которая манила меня. И я его купила, там было всего лишь три комнаты, которые я использую и они находились в разных сторонах замка. Я и жила довольно счастливо. Но радость  мне предоставляла мой три комнаты. Первая находилась в восточной часть и  была библиотека, в которой было очень много книг, которые мне показались интересными и очень старыми. Вторая комната была в западной часть замка и это зимний сад прекрасный, и обворожительный своими разнообразными цветами и пианино, которая находилась, предавал очень романтический и загадочный вид. И наконец третья в центральной част всего замка это была моя любимая там находилась моя спальня она была чем то особенной в ней было столько загадочного и мистическое всего лиши один аромат манила меня зайти туда и не выходить оттуда целый день. В моей спальни находилась большая кровать, рядом камин который согревал меня в ненастную погоду зеркало которое напоминало что живу я здесь не одна а со своей душой. И хоть и говорили что в этом замке творится что-то не то мне была все равно он так манил и манила меня и я не обращала внимания. "АХ, что-то я раздумалась о прошлом, которое давным-давно прошёл". Но как обычно в такие дождливые дни я лижу на кровать  возле камина и читаю очередную книгу из библиотеке. И вдруг стук в дверь. - Войдите. - Госпожа я принесла ваш ужин, сказала мне моя прислуга и ушла, захлопнув дверь за собой. Кстати её звали Хана, довольно приятная девушка. Она жила со своими родителями, ещё её мама работала прислугой у меня но иногда Хана её подменяла. И вдруг опять - милая я жду тебя..., тот голос. " Два раза мне не может показаться" сказала при себя. выглянула в окно там некого. ну что ж уже темнеет и мне пора принимать душ. как в дверь раздался звонок. естественно я открыла. и там были дети которые играли каждый день возле моего дома. - Здравствуйте, меня зовут Дэне а это Мэри, Остен, Дарил и Шэрил. - Привет, удивленна сказала я ведь они некогда не подходили близко к замку. - мы не могли переждать эту бурю а то мы промокли до нитки. - да конечно, сказала я и пригласила их в дом. - хотите чай молоко какао или горячий шоколад предложила я им. - да конечно а можно мне горячий шоколад, спросила Шэрил. - А можно и мне сказал Дэни. -и мне, и мне сказали Остин,Мэри и Дэрил. - Да конечно и шиколаду пирог и конфеты, с улыбкой предложила я?. - да, да, да!, воскликнули все. - Ну что ж вы наверное намокли давайте раздеваитесь поиду и наиду что нибудь для вас переодеться, а потом позвоним вашим родитялям и скажим что бы они не волновались за вас и после бури я вас отвезу по домам ^_^. И хоть они не когда не подходили к дому они совсем не боялись и у меня появилась какая-то теплота. в то время как они пили шоколад я начала разговор. - я вижу вы устали может вам приготовить комнаты и вы немного поспите?, спросила с добротой. - нет, не надо!, воскликнул Дэни. - почему вы все очень устали вам бы не помешала отдохнуть немножко. Когда я спросила почему мне немного стала грустно и страшно. - Нам рассказывали что в этом замке раньше жил один плохой человек и говорят что он каждую ночь бродит по замку и в 00:00 он начинает играть на пианино. - Нет конечно, кто вам это сказал, спросила. - так говорят, ответил Дани. – не бойтесь тут нечего странного не происходит, вам нечего боятся, моя улыбка и ответ заставила их отбросить в сторону свой страх и смотреть телевизор. и в друг в дверь раздался звонок. - здравствуйте, мы пришли забрать наших детей, сказали их родители. в ответ они услышали мой милый голос. - здравствуйте, проходите они в гостиной смотрят мультики. когда они услышали голоса своих родителей все быстро подбежали к двери. они все поблагодарили и ушли.



Прошлое, которое не помню

 я была рада помочь но в конце концов мой одинокий замок остался на едине со мной. было уже темно солнце ушло давно за горизонт и её заменила холодная и мрачная  луна, которая могла напугать своим ледяным сердцем и видом. ну и я решила пойти спать. и я легла в свою кровать на часах было 23:59 я задумалась о том что мне сказали дети но это сразу вылетела у меня из головы. и как вдруг был слышен из западной части замка там где находился мой сад, легкая музыка пианино. встревожено я встала и не много напугалась, одела шелковый халат и пошла туда откуда раздавался этот звук и нежный аромат вина и красных роз, он очень сильно манила к себе.  когда я зашла на пианино играл какой-то человек рядом с ним вдруг загорелся камин. В комнате мне было так уютно и тепло казалось что я у себя в душе и казалось что я плыву по небу  легкая музыка звала меня и я шла к нему сама этого не хотев меня манила этот звук он был соблазнительным и манящим мне так было хорошо. - я так тебя ждал, сказал он. это фраза была мне знакомой и в миг для меня все остановилась и я спросила. - кто ты, что делаешь в моём доме? - когда-то это был моим домом который принес мне очень много бед и несчастий. - почему ты мне это говоришь, с испугом раздался мои вопрос. - я жил тут много лет и каждую ночь ждал тебя и все что тебя манила и манила это я делал. я хочу, что бы ты стала моей, в его голосе раздалась любовь и грубость. Я хотела уйти но когда я повернулась перед моими глазами захлопнулась дверь. - ты не сможешь убежать я прошу тебя не бойся меня, прошу. в его голосе было что-то уверенное, но иногда моя интуиция меня подводила. - это розыгрыш хотели надо мной посмеяться, ну выходите у вас это получилась. испуганно крикнула я но некого не было "о боже что мне делать?". и вдруг он оказался рядом со мной даже секунды не прошло что это было, задавала себе единственный вопрос. "бояться или кричать а может ... нет. о боже кто он, он прекрасен его голубые глаза манила меня я хочу быть с ним. о нет стоп о чем я думаю, он некто я его не знаю, мне кажется что я его видела каждый день и я его очень хорошо знаю", - хватит, закричала я. - не бойся я рядом, обняв меня он начал прижимать меня к себе. - Я ведь совсем тебя не знаю, зачем ты все это делаешь, почему?  - за то я тебя знаю, ты знаешь зачем. Когда я услышала ответ "ты знаешь зачем", в ту секунду он толкнул меня и я упала и поранила руку и пошла кровь, я так испугалась. - Что ты делаешь. - не делай из себя дурочку ты ведь знала что я приду сюда не претворяйся тебе это не идет. в тот момент я хотела заплакать но я не успела. он схватил меня за волосы ударил ещё раз. - за что?, спросила я и подумала что зря задала этот вопрос, "мне просто надо ему подыграть и все станет нормально, наверное" это мысли пришла мне в голову. - я почти тебе поверил, ну ты стерва я не знал что ты так хорошо умеешь играть со мной. - я не играю я говорю правду ты сам виноват в этом. я встала медленно и смотрела ему в глаза которые были наполнены ненавистью, болью, страданием, любовью и ненавистью. - Я и не сомневался что ты это скажешь, ведь именно этими словами закончилась наша первая встреча. я понятие не имело о чем он но наверное я похожа на его бывшею. - Да не помню сколько месяцев прошло, сказала с уверенностью в глазах, после я отвернулась и отошла к окну. - Ты не изменилась, задаешь такие же вопросы играешь со мной и совсем об этом не жалеешь, я то думал ты другая ведь с тех пор прошло 660 лет. - Ты, наверное, смеешься я даже не заметила так мало. Я его разозлила он подошел ко мне и схватил за руку. - Как ты смогла сделать себе настоящею кровь, она так вкусно пахнет, ты не против. и вдруг его клыки пронзили мою руку это было так больно и в то же время так приятно. - даже её вкус как настоящая кровь как ты смогла это сделать? я уже ничего не слышала я видела, как его губы что-то шептали, но не понимала что, в тот момент мне было очень больна и я упала.

Утро, я и кофе


 на следующие утро я проснулась в своей кровать все было в порядке не считая того что я думала что мне приснился кошмар, но когда я встала, заметила перевязанную руку, и это уже не был сон а реальности. " Теперь тебе надо успокоится, не о чем не думай с тобой все в порядке и это лишь сон, сон, сон» - твердила я себе.  И наконец-то успокоилась, оделась и пошла по своим делам, но эта ночь не как не могла выйти у меня из головы.  и я решила пойти в библиотеку и поискать там что-то про этот замок, может, найду, что, ни будь полезной. И не успела я захлопнуть дверь как сзади меня кто-то появился. - ну как ночь прошла, как рука?, этот мерзкий голос я его где-то слышала. И без ответа я быстро повернулась и думала, что снова увижу его, но это на всего был Джейсон мой бывший жених, это было страшное зрелище и что я в нем нашла, наверное, красоту и деньги два качества, которые могут заставить меня пойти на три свидания, но он особый случаи. - Что тебе надо?, нагло спросила я он все хотел, что бы я стала его женой, но его шансы давно уже на нуле. - Ты знаешь, зачем я приехал, ты выйдешь за меня прошу я тебя люблю. - Ты мне надоел, читай по моим губам " я т-е-б-я Н-е л-ю-б-л-ю" понял. И я пошла дальше это в моем репертуаре. Кстати я была с длинными светло-русыми волосами, изящные зеленые глаза которые менялись на темно синие, я была высокой девушкой, которой через 6 дней исполнится 20 лет. Хоть я и молодая у меня очень большой жизненный опыт которая я использовала и превратила в деньги и богатство это единственное что мне нужно было на это время и я это получила с большим трудом. Я очень много работала, использовала очень много людей, который не любят меня. Легче всего мне удавалась ловить в свои сеть новых лучших друзей, которые в дальнейшим могут мне пригодится. А когда у меня все получалась я слышала от них только два слова « - ты стерва", и они узнавали мои хороший ответ " я знаю я такая" после я уходила, довольна с деньгами. Я не всегда была такой, но что поделаешь жизнь игра кто не успел, тот опоздал и упал опять на первый уровень. Но у меня все еще  впереди, моя жизни продолжается.
  - Прошу, тебя дай мне второй шанс, молил меня мой бедный Джейсон.
  - сказала же нет ты мне не нравишься и не в моем вкусе и если не уйдешь я вызову полицию, пока. о боже как он мне надоел. поскорее уехать а то пока он отвяжется на улице снег пойдет. завела машину и поехала в библиотеку. по сколько меня все знали всегда здоровались. - здравствуйте добро пожаловать, в библиотеку Эмбриджа, я миссис Анджела Купер. - я Кэтрин Салли-Мишель-Джанет, можете меня называть просто Кэтрин рада познакомится. - Чем я могу вам помочи дорогая, у всех библиотекарш был какой-то акцент в разговоре всегда было странно но и интересно. Они могли начать разговор как будто вы знакомы уже не малое время. - Могу показаться странной. И она меня неожиданно прервала. - Да что вы, дорогуша не боитесь, говорите как есть. - Ладно, вы не могли показать какую-то информацию про замок " черная   лилия" мне просто очень интересно, если конечно вы не против. Я так и думала, что она посмотрит на меня большими глазами, я не удивилась я это ожидала хотя сама как-то удивилась. после минуты молчания миссис Купер продолжила. - да конечно вам с какого года? ну и вопрос она задала мне как будто замок стоит на этом месте не больше 700 лет. растерянно ответила: - давайте с какого есть?, моя улыбка всегда меня спасала. - Да конечно. Ответила мне и пошла искать, что мне надо и за одно она добавила:- проходите в читальный зал я сейчас принесу. - Спасибо, с благодарностью ответила и пошла в читальный зал. Прошло не менее 10 минут как она вернулась, у неё в руках была огромная стопка с очень много книг и папками. - Ну что ж вот что вы просили. - спасибо, простите миссис Купер, а не могли вы мне сделать копию некоторых папок, если конечно можно. Спросила я со своим милым взглядом, и никто никогда не мог мне отказать. - Да конечно, какие вам нужны? когда она спросила мне показалось что я ей уже надоела, но что поделаешь мне вить не могло показаться. - Вот этих дел, огромное вам спасибо, а то мне уже неловко, наверное, я вам уже надоела. В таких моментах я, всегда говоря эту фразу она всегда мне помогает. - Да что вы дорогая, конечно, нет, я впервые встречаю девушку, которой интересно история черной лилий, я с радостью вам помогу. Оказалась, что миссис Анджела Купер не такая уж и плохая  мне так показалась, но она была доброй старушке я её ещё раз поблагодарила и взяла какую-то книгу и начала читать. Прошел час, два, но я так и нечего не нашла. Во всех книгах было одно и то же, фантастика какая-то. Я встала и направилась к выходу и тут. - Кэтрин, раздался голос   сзади меня, я повернулась это оказалась миссис Купер. - Да я вас слушаю. - дорогуша вы уже уходите. - да к сожалению я нечего не нашла, все рассказы и информация одинакова, ответила я с усталым голосом.- ах! как жалко, ну если вам что ни будь ещё понадобится, обращайтесь я буду рада помочи. - конечно, огромное вам спасибо вы мне и сейчас очень помогли, рада была пообщаться, мне пора до свидания. - до скорых встреч дорогая Кэтрин. повернулась и пошла дальше, я была уставшей и решила пойти в кафе, за одно и информацию, которая миссис Анжела распечатала для меня.

           P.S.   Так и началась новая история о любви.


Рецензии