частичка души...

Вспоминается мне лето, подъезд с деревянной дверью, всегда приоткрытой, а рядом две скамеечки, на которых сидят бабушки, такие типичные: с газетками, палочками и всегда свежими новостями. Вокруг тишина и вот, в этой тишине раздаются голоса тех "подъездных" бабушек. А в подъезде стоит запах мокрого бетона и пыли, такой приятный и родной.
 Выхожу я каждый день гулять и никак мимо бабушек не пройти, всегда узнаю новости и развлекаю их как могу: то песенку спою, то стишок расскажу, то танец станцую с моим первым другом, который как и я приезжает к бабушке на лето.
 А потом отойдём мы с ним от бабушек, достанем кусочек мела, разрисуем асфальт и играем весь день в классики и другие детские игры. И не уставали же не от игр, не друг от друга, совсем не как сейчас, во взрослой жизни. С каждым годом появлялись новые знакомые, но неизменным оставался лишь подъезд с деревянной, всегда приоткрытой дверью. Именно у него я познакомилась с девочкой, которую до сих пор называю своей лучшей подругой.А чуть выше подъезда, на втором этаже есть балкон, на котором стоит запах посаженных бабушкой красивых цветов и с которого вечером доносится любимый голос бабушки или дедушки: "Светочка, домой!" И я бегу домой, всегда проверяя по пути почтовые ящики в подъезде... 
 Со временем всё меняется. Уже нету тех бабушек, сидевших на скамейках у подъезда, не дожили они до этих дней. Да и скамеек уже тоже нет. И подъезд уже не с деревянной приоткрытой дверью, а с железной вишнёвой дверью с домофоном. Но одно остаётся неизменным - это сладкий запах цветов на балконе. 
 И с каждым годом я всё больше жду прихода лета, чтобы вернуться туда: в самый любимый подъезд самого родного города Орска - города моего детства.
 Как хорошо жить на свете!


Рецензии
Трогательно, искренне и душевно-честно.
И незаметно окунаешься в свои собственные воспоминания, зримо ощущая запахи и звуки, отправляющие тебя назад, в ту страну, где "деревья были большими".
С уважением, Катерина

Екатерина Ольгина   08.02.2011 22:05     Заявить о нарушении
спасибо большое!
очень приятно!!!

Светлана Бастет   09.02.2011 11:57   Заявить о нарушении