Любви все возрасты покорны 2 гл. 19

                Глава 19.

          В это время Коля сидел в студии и готовился к записи на камеру интервью. Было уже довольно поздно, и передача должна была выйти только на следующий день. Журналистка была раздосадована тем, что сам Таланов отказался комментировать статью. Но делать нечего. Ведущая решила попытаться разговорить друга популярного исполнителя.

          -Николай, может быть, вы объясните мне, почему автор отказался работать с Малаховой? – поинтересовалась Татьяна.
-Творчество Таланова может нравиться или нет, - спокойно начал Николай. - Но, думаю, что никто не будет оспаривать тот факт, что у Евгения очень большой диапазон голоса. В высоких нотах он может посоревноваться даже с Витасом. А когда мы в студенческие годы выступали в КВНе, то он умудрялся пародировать густой бас самого Поля Робсона. В  песнях Женя ориентируется на свои голосовые данные. На фоне одного из куплетов в новом клипе должен звучать очень высокий женский голос. Но литься тихо и нежно. У Галины это не получалось. Ее голос на предложенной Талановым ноте, скорее напоминал визг. Тогда она потребовала от автора сменить тональность. Женя отказался. Это была одна из трех основных причин ее замены и, пожалуй, самая главная.
-А что явилось другой причиной? - с лукавой улыбкой поинтересовалась ведущая.
-Ну, об этом я тоже могу сказать. Дело в том, что у Малаховой столько апломба и наглости, что за несколько репетиций она умудрилась испортить отношения со всеми подряд. С музыкантами, звукооператором, автором клипа и даже с рабочими сцены. А о третьей причине Женя просил меня не говорить.
-Это почему же?
-Мужа, думаю, ее пожалел.
-Но певица его жену не пожалела, - возразила журналистка.
-Точно! Она Аленку не пожалела, хотя и знает, что та беременна. Я Женькину жену знаю с первого дня их знакомства. Могу сказать, в ней еще столько детской непосредственности и искренности, что обмануть ее ничего не стоит. Аленка над сериалами-то слезами обливается, а уж, какое впечатление на девчонку произведет эта статья, представляю, - покачал он головой.
-Ну, так и поведайте телезрителям, что же явилось последней каплей в море терпения автора?
-Ладно, пусть Женька на меня рассердится, но я скажу, тем более, что был не единственным свидетелем, - согласно махнул Николай рукой. - Галина почувствовала, что все мы настроены против нее, что исполнение песни так, как этого хочет автор, у нее не получается. Тогда решила установить с ним более тесный контакт. За кулисами имеется прямая связь с  гримеркой. На репетициях она прямо на зал включена. Чтобы можно было разговаривать, не бегая туда-сюда. Жмешь на клавишу и общаешься напрямую с режиссером или еще кем-то.
          
           Так вот однажды во время репетиции, - с загадочной улыбкой продолжил гитарист, - когда Таланов с Малаховой были в гримерной комнате одни, эта самая клавиша связи случайно оказалась нажатой. И все мы стали невольными слушателями их разговора. Собственно, это был не разговор, а прямая и мощная атака на нашего Евгешу, - уже чуть ли не давясь от смеха, произнес он. - Галина признавалась ему в любви и прямым текстом предлагала себя. Там что-то летело, гремело, видимо, тогда что-либо упало на эту самую клавишу, она и включилась. А ее страстный шепот, усиленный динамиком, был слышен даже в зале, где на первом ряду сидел сам Яков Абрамович. Как мы поняли, Женька  еле вырвался. Когда Таланов выскочил из комнаты весь взъерошенный, мы все лежали за кулисами в покатуху от смеха. А продюсер даже повизгивал от хохота и едва не свалился с кресла. Вот так закончился их творческий союз.

          -Ага, так значит ее слова, что Таланов предложил ей возобновить былые отношения, это выдумка.
-Конечно, полный бред. Нас за кулисами в тот день было человек восемь, и все могут подтвердить то, о чем я рассказал.
-Но, может, у женщины осталась на него обида, что в прошлом их отношения быстро закончились? – поинтересовалась Татьяна.
-Да в то время Женька был еще никому не известен, - хмыкнул тот. - И, я думаю, мало ее интересовал. А вот теперь Малахова вцепилась в него мертвой хваткой, тем более, что клип продюсер собирается выставлять на такой престижный конкурс. Загрести жар чужими руками решила, погреться в лучах чужой славы. Он ведь ей сразу сказал, что попробует с ней порепетировать, но если у той не получится, будет искать другую партнершу. Вот она и взъярилась на него за то, что Таланов ее послал во всех отношениях.  Насочиняла от злости черти чего, - уверенно добавил Николай.

            -А четыре с лишним года тому назад Женьке было вообще не до серьезных, длительных романов. Он тогда еще не отошел от неудачной женитьбы и развода. Надо было, как говорится, место под солнцем завоевывать. Мы ведь уже не юными были, нам стукнуло по 25 лет. И не менял он подружек, как перчатки, пусть Галина не врет. На первом месте у него всегда было творчество. Но, извините, Татьяна, - наклонился он ближе к ведущей, - как у всякого молодого мужчины, естественные сексуальные потребности у Таланова тоже есть. Поэтому и связи с женщинами у него были, это понятно. Но жениться Евгений не хотел принципиально, ни на ком, пока не добьется определенного успеха в творчестве, не заработает денег для достойной жизни.

           Даже когда в июле прошлого года он познакомился с Аленкой, - увлеченно продолжил он, - у Жени и мысли о женитьбе не было. А, поняв, сам для себя, что смертельно влюбился, испугался страшно. Бегал от нее, как зачумленный. Не хотел портить молоденькой девчонке жизнь. Но от себя, как говорится, не убежишь, - весело ухмыльнулся Коля. - И женился Таланов действительно по большой любви. Все, что было сказано в телепередаче Елены Виноградовой, абсолютная правда. И переживает он в связи с этой статьей не за себя, а за жену. Я Женьку знаю очень хорошо. Если бы он не был женат, он бы похохотал над этой статейкой, и еще всем бы давал почитать, говоря при этом: «Во какой я, всех баб подряд имею и без устали». Он же у нас юморист.

          -А это правда, что Евгений хочет после окончания работы над клипом, включить Ямпольскую в состав группы? – поинтересовалась журналистка.
-Я так не думаю, - ответил Николай. – Лариса, видимо, будет осуществлять с Яковом Абрамовичем свой проект. Ну, а если они намерены работать с одним продюсером, приглашать ее для исполнения своей песни, Женя, конечно, будет.

          После интервью Коля набрал номер Жениного мобильника.

          -Ну, что? Как там дома у тебя?
-Не знаю, - ответил тот, - я сижу возле своего дома в кафешке и не могу решиться войти.
-Ладно, я сейчас подъеду. Жди.

          -Ой, да смотрю, ты хорошо сидишь, - сказал Николай, зайдя в кафе через некоторое время. – У тебя уже глазенки в кучу не собираются. Чего творишь-то? Ну-ка, прекращай, давай, - строго приказал он, отставляя от друга графинчик с водкой.
-Никола, еще по пятнадцать капель, ты расскажешь, какие Татьяна тебе вопросы задавала, и я пошел.

          Николай поведал другу об интервью, сделав предположение, что Крылова наверняка добавит свои комментарии. Затем, он предложил:
         
          -Женька, хочешь, я тобой пойду?
-Нет, я сам. А ты тоже иди домой, ночь на дворе, тебя Людмила, наверное, потеряла,  - ответил Таланов и направился к выходу.

          Когда Женя вошел в квартиру, Аленка встретила его в прихожей. Она была в коротенькой ночной рубашке, и в накинутом длинном распахнутом халате.

          -А что это вы так рано, Евгений Михайлович? Не прошло и 12-ти часов, со времени окончания репетиции! – язвительно поинтересовалась она. Глаза молодой женщины метали молнии. Одной рукой она упиралась в бедро, а в другой держала злосчастную газету.
-Ну, понятно, - ответил муж, слегка покачнувшись, - доложили уже.
-Да уж, мир не без добрых людей! Тома мне эту газетку принесла, - ответила Аленка тоном, не предвещающим ему ничего хорошего.
-А-а-а, Тома, - протянул Женя, - давненько она у нас не бывала, а тут мухой принеслась «утешить» подругу.
-Что, Тома? Чем тебе моя Тома не нравится? Тем, что она мне всегда правду говорит, невзирая на твою растущую популярность. Нагло, на глазах у всех распинаешься перед певичкой, ручки ей целуешь, бабы из-за тебя волосы друг другу выдирают! – перешла Аленка на крик. – И еще смеешь меня уверять, что эта песня посвящена нашей с тобой любви! - Женщина подскочила к мужу и стала хлестать его газетой. – Что, я твой взгляд на фотографиях не вижу? Млеешь от удовольствия! Щуришься, как котяра!
-Аленка, ну прекрати, - уговаривал ее Евгений, прикрываясь рукой. - Женщины дрались не из-за меня, а за участие в клипе. И потом ты же знаешь, что я всегда после танца целую в знак благодарности даме ручку.
-И со всеми подряд пьешь на брудершафт!
-Лелька, да мы всем составом выпили с Ямпольской на брудершафт, все с ней поцеловались и перешли на «ты». Нам уже под тридцать лет, а она молоденькая, и всем нам  «выкала», - пытался умерить ее пыл Женя, раздеваясь в прихожей.
-Вот так даже, - возмутилась Алена. - Так она у вас что, одна на всех четверых, выходит?
-Вишенка, не говори пошлостей, тебе это не идет, - с укором произнес тот.
-Скажи мне честно, где ты шлялся целый день? Утешал свою певичку? За «рюмкой чая» и в постели? И как, утешил? Удовлетворил свои неуемные сексуальные потребности? – продолжала кричать жена, следуя за мужем на кухню и запуская по пути в Евгения всем, что попадалось под руку.
-Аленка, успокойся, наконец, тебе нельзя так волноваться, - сказал Таланов, подходя к холодильнику и доставая бутылку коньяка.

          Жена продолжала бесноваться, а он, молча, налил и выпил подряд два маленьких хрустальных стаканчика.

          -А Тома все мне правильно советует, - продолжала возмущаться Аленка. - Тебя в наручниках надо водить. Частного детектива нанимать, чтобы слежку за тобой вел. Помнится, когда мы не были женаты, ты меня отчаянно ревновал ко всем подряд. А теперь зачем ревновать? Молодая жена будет детей рожать, пеленочки стирать, а ты наслаждаться жизнью. Волочиться за всякими певичками, которые полуголые на сцене задницами крутят, - истерично кричала Алена.
         
          Вдруг она вроде бы немного успокоилась и присела на стул, закрыв лицо руками.
         
          -Я не хочу жить! – с отчаянием в голосе произнесла Аленка. - Когда  узнала о твоей якобы гибели, то не хотела жить без тебя, а теперь не хочу жить с таким мужем и даже жалею, что тогда не умерла, - добавила женщина очень тихо.
-Ну, все хватит, замолчи! - взорвался от ее слов Таланов, с силой запуская  стаканчиком в раковину так, что тот разбился вдребезги. - Это на что ты тут мне намекаешь? – спросил он, подскакивая к жене и хватая ее за подбородок. – Ты хочешь, чтобы я всю жизнь чувствовал на своей совести груз вины за твою дурость? Чтобы я чувствовал себя виноватым, а ты бы меня этим шантажировала? Извини, дорогая, но я тебе лезвие в руки не вкладывал. Я за твой дикий поступок ответственности не несу.

          Аленка вздрогнула от его крика и сжалась в комочек. Женя смотрел на нее таким злым взглядом, что она даже испугалась, не ударит ли он ее. Таланов редко выходил из себя и срывался на крик, но если уж срывался, успокоить его было нелегко. Он в ярости метался по кухне и даже с силой пнул, попавшийся под ноги стул.

         -Тома ей, видите ли, советы дает. Неужели не понятно, что она просто завидует тебе, вот и учит уму разуму. Накрутила тут тебя до истерики. Ты, милая моя, знала за кого шла замуж. Знала, что я не буду работать от звонка до звонка, что я буду ездить на гастроли, ходить на тусовки и приемы, что возле меня всегда на сцене будут красивые и ухоженные женщины. Ты думала, что будешь читать обо мне только хвалебные статьи? Да желтая пресса живет за счет скандалов, это их хлеб. Не по таким, как я, знаменитостям проезжались, - продолжал шуметь Таланов, перемешивая свою речь очень крепкими выражениями.
-Ой, какой у меня муж интеллигентный и воспитанный, - насмешливо заметила Алена. – Выражения-то, какие знаешь, сапожник позавидует твоему лексикону.
-Я думал, что встретил умную, понимающую меня женщину, которая любит, ценит, дорожит мною. И что? Из-за какой-то паршивой статейки в бульварной газетенке, ты устраиваешь мне истерику, топишь в слезах и поливаешь грязью. Господи, - сокрушенно произнес Таланов, - и чего мне не жилось? Был свободен, имел всех этих баб, где хотел, когда хотел и сколько хотел. И ни перед кем не отчитывался.
-Не отчаивайся, дорогой. У тебя еще не все потеряно. Я завтра же уйду к родителям, и даже на алименты подавать не собираюсь. Освобожу тебя от лишних хлопот. Снова будешь свободен, как птица для полета. Мой папа достаточно обеспеченный человек, с божьей помощью, сами детей вырастим.
-Сщас! Кто-то тебя так и отпустит! – зло процедил Женя. – Ты моя законная жена, венчанная, кстати.

Евгений так же неожиданно замолчал, как и взорвался. Он накапал жене в пластмассовый стаканчик каких-то капель и поднес Аленке.

          -Лелечка, выпей и успокойся, - произнес он тихим и даже нежным тоном, присев перед ней на корточки. - Тебе действительно нельзя волноваться. О ребятишках наших подумай.
-Ну, ты артист, Таланов! – насмешливо сказала женщина. – Артист от Бога. В Щукинское тебе надо было поступать, а не в институт имени Баумана. Тебя бы зрители на руках носили. В образ входишь мгновенно. Вначале невинность и недоумение изображал, потом разгневанного незаслуженными обвинениями супруга, а теперь любящего и обеспокоенного мужа. Ты еще на коленки передо мной встань и ручку поцелуй. В любви признайся, забыв о том, как минуту назад орал диким голосом и матерился. О детках будущих вспомнил? А ты много о них вспоминаешь, когда целый день где-то мотаешься и приползаешь домой пьяным? – спокойно закончила Алена, оттолкнула  протянутый стаканчик, облив при этом мужа, встала и отправилась в спальню.
-Тьфу, - зло сплюнул Таланов, глядя вслед уходящей жене.

         Он зашел в зал и улегся на диван. Выпитое, давало о себе знать, и мужчина быстро заснул.

          Проснувшись через некоторое время, он взглянул на часы. Прошло часа два. Евгений зашел на кухню. В раковине валялись осколки стаканчика, стул лежал на боку. Он поднял стул, выбросил осколки из раковины в мусорное ведро и отправился в ванную комнату.

          Умыв лицо, Женя стоял перед зеркалом и внимательно вглядывался в свое отражение. «Ты на кого варежку свою раскрыл, идиот? - с ужасом думал мужчина. На юную женщину, которая любит тебя, козла, до смерти? Которая вынашивает твоих детей, и которая, в силу своей жизненной неопытности, поверила всей этой галиматье?»
         
         Женя подставил голову под кран с холодной водой, а затем вновь уставился на себя в зеркало. Вода струйками стекала с его мокрых волос на рубашку. «Да, статейка-то пустая, но ты ведь, кобелина, вполне готов был сегодня изменить своей Вишенке, - вдруг поймал  он себя на мысли, чувствуя укор собственной совести. О, какой кошмар! Скотина ты и животное, Таланов. Повелся на аппетитную попку, как мальчишка, - продолжал он внутренний монолог, проводя по мокрому лицу рукой. «Накатить бы тебе от души», - произнес мужчина вслух, сжимая кулак и замахиваясь на свое отражение в зеркале.

           Евгений вышел из ванной, подошел к дверям спальни и толкнул их. Дверь была заперта. Ему не хотелось стучаться и будить жену. Вернувшись в зал, он оставил дверь в коридор открытой, чтобы увидеть, если Аленка проснется и выйдет из комнаты. Заснуть ему уже не удалось. Евгений сидел на диване и пытался дословно вспомнить, что в порыве ярости он наговорил любимой жене. Чем яснее вспоминал, тем больше приходил в ужас.

         Алена тоже не спала. Она слышала, что муж подходил к спальне, но не открыла ему. Все это время в ее головке прокручивалась история их семейных отношений. После свадьбы, конечно, случались у молодой семьи небольшие ссоры и размолвки, но Женя никогда на нее не кричал. «А вдруг в статье полное вранье, и он просто-напросто разозлился на меня за истерику, которую я ему устроила? – думала она».
         
         В душе молодая женщина понимала, что негативный настрой ей внушила Тамара. Это было вполне в ее характере. Если у Аленки случались какие-либо неприятности в школе, Тома всегда была рядом и полностью на стороне подруги. Но в счастливые моменты, она почему-то была склонна предсказывать, что дело закончится очень плохо.
         
         Когда летом Аленка стала ходить на все концерты Таланова,  подруга уверяла, что тот никогда не обратит на девушку внимания, так как для взрослого мужчины, который к тому же пользуется успехом у женщин, она просто соплячка. Когда у них с Женей сложились близкие, интимные отношения, Тома уверяла, что артист попользуется ею, и выгонит вон, но уж никогда в жизни на ней не женится. А на свадьбе, где ей довелось быть   свидетельницей невесты, даже, казалось, была очень раздосадована, что ее плохие предсказания не сбылись.

          Аленке очень хотелось поверить, что муж ни в чем не виноват. Прижаться к своему Женюре, утонуть в его объятиях и забыть весь этот кошмар. Она подошла к двери, открыла ее и сделала вид, что ей необходимо в ванную комнату. Евгений тут же вошел в спальню, разделся и улегся под одеяло.
    
          Женщина вернулась и молча прилегла, повернувшись спиной к мужу. Женя прижался к ее спинке и обнял, чтобы она от него не могла отодвинуться. Он запустил свою руку под ее рубашку и стал нежно гладить и целовать  свою Русалочку, едва прикасаясь губами. Так обычно он будил жену ночью. Аленке очень нравилась такая ласка, она возбуждалась, поворачивалась к своему Женечке, обнимала его своими невесомыми ручками и никогда не сердилась, что он ее разбудил. «Дракоша, ты у меня змей-искуситель», - говорила она с улыбкой, даже если  глазки еще не проснулись.

           -Вишенка, прости меня, прости, что я на тебя накричал. Прости за все, что я тебе наговорил, - тихо умолял он жену. – Я сорвался от бессилия доказать, что ни в чем не провинился. От твоих жутких слов, что хочешь умереть.

           Евгений гладил свою любимую Аленку, продолжал целовать ее спинку, очаровательные ягодички и красивые ножки до самых пяточек. Вдыхал неповторимый запах родного тела, и при этом не переставал испытывать угрызения совести за промелькнувшую накануне грешную мысль в гримерке по отношению к певице.

          -Обернись ко мне, Русалочка моя, обними своего Дракошу, - просил он, переворачивая жену за плечико на спину. – Посмотри, какие огромные слезы раскаяния капают из его глаз.
-Крокодиловы слезы у тебя капают, - ответила Аленка, не открывая глаз, но чуть-чуть улыбнувшись. Молодая женщина не открывала глаз, так как боялась, что если встретится с лукавым и искрометным взглядом мужа, то не устоит и сразу простит своему Женечке все обиды.
-Аленка, давай снимем эту рубашечку, ты же знаешь, что я люблю, когда ты лежишь рядом голенькая, - сказал Таланов, пытаясь снять с жены ночнушку.
-Нет, - твердо ответила та, обеими руками натягивая рубашку до самых коленок. – Во-первых, я тебя не простила, а во-вторых, ты заслуживаешь самого сурового наказания за пьяный скандал, который мне устроил.
-Лелечка, ты же моя жена перед Богом и людьми. И просто обязана выполнять свои супружеские обязанности, - с улыбкой прошептал Женя, все больше распаляясь. – А наказывать мужа отказом от близости очень глупо. Вот это как раз к добру и не приводит.
-А чего ты так завелся-то? – удивленно спросила жена, так и не открывая глаз, но уже откровенно улыбаясь. - Кувыркался с кем-то полдня и еще супружеские обязанности требуешь выполнять. Не натешился, что ли? Тоже мне, половой гигант, - язвительно усмехнулась она.
-Да елки-палки, - воскликнул Евгений, одним рывком разрывая рубашку до самого конца, - я муж или где?
-Женька! - возмущенно вскрикнула Алена, широко открыв глаза и уставившись на него совершенно ошеломленным взглядом.
-Ой, ой, ой, какая красивенька была рубашечка! – сочувственно произнес он, припадая к любимому телу. – Я куплю тебе другую, куплю тебе очень много красивых рубашечек, мы развесим их по всей спальне, а спать со мной моя женушка будет только раздетая, потому что я так хочу.
-Господи, - прошептала Аленка, все-таки обнимая своего Дракошу, - ну почему я такая слабая, а ты всегда делаешь со мной то, что хочешь?
-Неправда, - возразил муж, овладевая любимой женой, - я делаю то, чего ты хочешь не меньше меня.

          Потом супруги довольно долго лежали, прижавшись друг к другу, и молчали.

          -Ты успокоилась, Вишенка? – тихонько спросил муж, ласково поднимая ее голову за подбородок. – Тогда посмотри на меня, мы с тобой должны серьезно поговорить.
-Немного, - ответила Аленка.
          -Причина, по поводу которой у нас с тобой произошел дикий скандал, вообще не стоит выеденного яйца. Это просто буря в стакане воды. Об инциденте между Ямпольской и Малаховой мы с Николой узнали только после репетиции, когда нам прямо в руки дали эту газетенку. Лариска утром даже словом не обмолвилась. Напугала, видимо, Галина ее до смерти. Малахова же халда еще та.
         
           Я бы на эту статейку плюнул с высокой колокольни, - продолжил он, нежно прижимая к себе жену, - но очень испугался за твою реакцию. Уже собирался идти домой, чтобы все тебе объяснить. Но продюсер потребовал явиться к нему. Мы пришли вместе с Колей, долго обсуждали это дело с Миньковским. Журналистка Татьяна Крылова, из студии, в которой, мы со всей творческой группой, уже дважды давали интервью, позвонила и попросила прокомментировать статью. Я категорически отказался, и продюсер попросил сделать это Николая. Завтра эти комментарии выйдут в музыкальных новостях Московского телевидения.
-Женя, а почему ты сам отказался прокомментировать статью?
-Аленка, если человек начинает оправдываться, значит, в чем-то виноват. Я клянусь тебе все, о чем написано в этой статье, сплошной бред. Все факты поставлены с ног на голову.

Евгений присел на кровати и положил голову Аленки себе на колени. Он не мог отделаться от чувства раскаяния и вины перед своей Вишенкой. Тихонько перебирал ее шелковистые волосы и не мог подобрать слов для оправдания. Затем, наклонился к слегка округлившемуся животику и стал нежно целовать его. «Лелечка, прости. Прости меня, дурака». А потом вновь тихо заговорил:

          -Если бы не явилась твоя «лучшая» подруга, у нас бы не было никакого скандала. Она ведь прибежала не утешить тебя, не успокоить, а насладиться твоей болью, твоим унижением, - шептал Женя, не отрываясь от Аленки. - Потому, что завидует тебе, твоей красоте, нашей любви, тому, что почти каждый день видит твое лицо на экране телевизора. А уж то, что твой муж становится все более популярным и собирает аншлаги в огромных залах, Тамаре вообще невыносимо сознавать.

          Поверь, Аленка, я переживал только за тебя и даже боялся идти домой. Сидел в кафе возле нашего дома и ждал, когда освободится Никола. Там с расстройства и выпил водки, пока его ждал.
-Женя, если ни в чем не виноват, то почему ты боялся идти домой? – с удивлением спросила жена.
-Да потому, что я слишком хорошо знаю тебя, твою впечатлительность и эмоциональность. Понимал, что если тебе уже сообщили, ничего хорошего меня не ждет. Но, честно говоря, такой ужасной истерики и буйства, даже я не предполагал, - покачал он головой.
-Ну, ты тоже был хорош, - усмехнулась Алена.
-Да взъярился я после твоих слов, что ты не хочешь жить. Девочка моя, ну пора уже взрослеть. Ты сама скоро мамой станешь. И еще меня взбесило, что статье ты поверила, подруге поверила, а родного мужа даже выслушать толком не желаешь. Накрутила себе каких-то ужасов в голове и все. Для тебя уже всемирная катастрофа.
-Ладно, Дракоша, я тоже прошу у тебя прощения за все, что тебе наговорила, - тихонечко произнесла женщина, прижимаясь к его плечу.
-Давай мы оба друг друга простим и хоть немного поспим, - согласился Евгений.   

         Утром, когда они проснулись, Алена лежала на его плече, свернувшись калачиком, а Женя привычно погладил ее волосы и счастливо улыбнулся. Милая была рядом.

           -Аленка, ты у меня такая маленькая и невесомая, что я даже не чувствую тяжести на руке. Проснулся, и найти тебя не мог. Скажи, что ты меня простила и по-прежнему любишь, - тихо попросил он.
-Да, я такая маленькая и невесомая, а ты такой большой и сильный. И оглушил меня своим криком и напугал до смерти, - ответила она. – Я боялась, что ты меня ударишь.
-Ты, что говоришь, Вишенка? – усмехнулся Женя, поочередно целуя ее глазки. – А вот Малаховой я бы с большим удовольствием влепил хорошую оплеуху.
-Ой, какое достоинство для мужчины, ударить женщину.
-Она не женщина, она мутант. Знаешь, как Галина на меня однажды в гримерной комнате наехала? Как танк, чуть не изнасиловала.
-Ай, бедненький мой, несчастненький, - усмехнулась Аленка. - Ладно, ничего больше не хочу слышать ни про Малахову, ни про Ямпольскую твою, - с раздражением добавила жена.
-С чего это Ямпольская вдруг моя? – возмутился муж. – Хотя я признаю, что она девчонка талантливая от природы. Никакого музыкального образования не имеет, а музыку чувствует очень хорошо. Песню мою исполняет великолепно, всем кто слышал, нравится. Но ума у нее, по молодости, тоже небогато. Однако Лариса просто моя партнерша, а вот ты моя жена.
-Я повторяю, что не желаю слушать ни о той, ни о другой, - сказала Аленка, встала с кровати и накинула халат. – Уже утро, мне пора на работу собираться.
-Все, все,  умолкаю, - согласился Евгений. – Я тоже встаю и отвезу тебя.

          Выставляя на стол завтрак, женщина вдруг неожиданно замерла и приложила руку к животу.

          -Женя, у меня там, что-то шевельнулось, - тихо и с удивлением произнесла она.
-Где, где? – спросил Таланов, прикладывая свою руку к ее животику. – Я ничего не чувствую.
-А я слышала. Мой ребеночек шевельнулся или оба даже. Уже не в первый раз. Просто я верить боялась.
-Им там, наверное, вдвоем тесно, - обеспокоено произнес Женя. – Что-то у тебя животик плохо растет.
-А ты так и мечтаешь, чтобы у меня огромный живот поскорее вырос!
-Конечно, - хитро улыбаясь, согласился муж. – Мечтаю, когда ты будешь носить широкие платья нормальной длины. Никто на тебя заглядываться не станет. Вот посмотри, как ты на работу нарядилась, - с явным укором продолжил он. - Красивый длинный пиджак и коротюсенькая юбочка, которая из-под него всего на четыре пальца видна. Замужней беременной женщине, да еще с твоими ногами, вообще такую короткую юбку нельзя носить.
-С какими такими ногами? – спросила Аленка, чуть ли не бегом подскакивая к зеркалу в прихожей и с удивлением разглядывая свои ноги.
-Да у тебя ножки, как из мрамора выточенные, красивые до обалдения, - ответил Таланов, подходя и обнимая жену. – Поверь, Вишенка, у мужиков несколько другое мышление, в отличие от женщин. Глядя на твои длинные, выставленные на показ ножки, они могут это расценить, как призыв к сексуальным домогательствам. А если ты еще наклонишься в такой юбочке, - сказал он, поморщившись, как от зубной боли, вспоминая вчерашнюю сцену в гримерке, - то неизвестно, чем может все это кончиться.
-Может быть, ты на меня паранджу наденешь? - насмешливо поинтересовалась Аленка.
-Ну, паранджу, не паранджу, а брючки могла бы и надеть, тем более, что на улице холодно.
-Женя, я в этом костюме очень часто на работу хожу, только блузочки меняю, и ты мне ничего подобного не говорил.
-Знаешь, милая моя, человек ведь ко всему привыкает. Я уже, наверное, привык, что у меня такая красивая жена с потрясающей фигуркой и перестал заострять на этом свое внимание. А сегодня посмотрел на тебя, как бы чужим, мужским взглядом, и мне стало не по себе.
-Не собираюсь я переодеваться, - упрямо ответила женщина, - поехали быстрее, а то я на работу опоздаю. И вообще, я теперь решила поменьше прислушиваться к твоим пожеланиям. Избаловала тебя совсем.

          Когда они уже подъехали к телецентру, мужчина вновь обратился к жене с просьбой:

          -Вишенка, тебе сейчас, наверное, многие вопросы начнут задавать про вчерашнюю статью, интересоваться, как ты на все это прореагировала и тому подобное. Я тебя очень прошу, игнорируй всех, не обращай внимания, - умоляющим голосом произнес он. -  Если ты начнешь всех выслушивать и нервничать, то тебе каждый день станут негатив в ушки вливать. А расстраиваться тебе ни в коем случае нельзя. Помни о наших детках, которые уже шевелятся и просятся на свет божий. Я, честно говоря, просто не могу дождаться того дня, когда их увижу и смогу взять на руки. Договорились? - спросил он, обнимая и чмокая жену в щечку.
-Договорились, Дракоша. Все, я побежала, - ответила Аленка, выходя из машины.



               


Рецензии