космонавтика

разве есть
необходимость,
проверять на время
мое сердцебиение?
я ныряю туда, где
молчать не хочу...
мы зашиваем
минутными ощущениями
ожоги наших
глубоких чувств.

слова, как воздух
пропитывают кожу.
и по венам
несутся звуком...
на лице снег
собирает свои минуты
и тает. холода 
не потревожат,
пока кто-то держит
тебя за руку...

я жгу свечи,
прожигаю
свои пальцы,
верю
в открытый космос.
проверяю мысли
и кислород в легких.
выхожу туда и не знаю,
вернусь ли обратно?
вернусь ли...

мне вдруг захотелось
науку о любви назвать -
космонавтикой.
состоянием,
когда рвутся трубки,
ломаются рамки тесные
и не хватает дыхания.
когда ты в скафандре
своих ограничений
делаешь шаг в неизвестное...

разве есть необходимость
во мнениях...
все слова давно
взломаны паролями.
хочется вдоха
и на бешеной скорости
за территорию
начерченной
линии...

я ныряю в любовь, как
в открытый космос.
я не верю тем, кто
называет ее просто
химией...


Рецензии
Любовь - космос! Замечательно! Это океан! Я ваш навеки!!!

Евгений Енбаев   19.02.2012 10:34     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое!
с теплом,

Жанна Евлампиева   19.02.2012 12:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.