До весны

Синоптики  предвещают большие морозы Европе.
Может быть ошибаются
А календарь упрямо твердит-Потерпи,меньше чем через месяц весна..
Зима влюбилась,все тает,
А еще она сомневается..но кому-то из-за этого не судьба вернуться домой.

Реальность холоднее чем минус 23 или все 32 и так далее
Я дышу на зло,согревая свечи..
Делаю сад из бумажных цветов и прячу в них колкие иглы смысла..
Воображение рисует на потолке акварели ежесекундно

Багровую полосу и воздушный синий перетекающий в теплые сумерки..
И я хочу наполнить эту тишину звуком.
Мне хочется слышать мурлычащего кота и твой смех
Под моими хододными пальцами чувствовать тепло

И чтобы это не отвергали

Учиться заново красиво читать вслух,потому что это очень интимный процесс
Напиться бы запахом скошенной травы и горячего хлеба..терпкой корицы и горечи миндаля...
и чего-то еще неназванного,но родного
прохладой мяты в жаркий день
Сидя на ветвях большой яблони смотреть на приближение грозовых туч...

И не убегать слыша отзвуки грома
И я даже почти ощущаю босыми ступнями теплую землю и волнение травинок
Первые капли дождя и ветер запутавшийся в волосах...
И накоцец убегать держась за руки
Разделить/показать свой мир и принять чужой

Стоит лишь закрыть глаза...и поменять пол с потолком..
убежать из холодной реальности.
 
Тишина калечит слух сильнее,чем громкие звуки
И в ней слышны только отзвуки неживого,телевизор за стеной,гул за окном..
Запах крепких сигарет и пепла

И никто не приидет...

И понимаешь,что лежишь на полу,
Среди листов твоего мелкого почерка
Представляя себя часами
Отсчитывая-Как скоро Сейчас?

 кто ты?...кто мы?..
и когда наконец  упадёт настоящий снег?
Только под ним смогут выжить и распуститься первые цветы
наверное, тогда я смогу написать все картины (т/с)воих снов...которые снятся мне наяву...


Рецензии