Мысли вслух-3

Надпись на стене дома:
-Я, русский, а ты?
 
Что ответить, решайте сами
1.  опять паспорта меняем?
2. а я фашист - жди!
3. а у меня папа - адвокат!
4. все мы русские, а копнёшь...
5. Я,русский, русский,  а ты?

Чудны дела твои Господи!

К.Мелоян
8.02.2011


Рецензии
Однажды, будучи в командировке в Ереване в 1985-м году, на вопрос:
- Я - армянин, а ты?

я ответила искренне:

- Я - Человек, а ты?

Непростая эта тема. И кровью заплачено за осознание простой истины: есть Люди, есть Выродки. А все остальное - "от Лукавого".

http://www.proza.ru/2011/01/15/1100

С уважением, Ольга

Ольга Анцупова   08.02.2011 22:46     Заявить о нарушении
Я ПРОСТО ОЗВУЧИЛ - БЕЗ ВЫПАДОВ И КОПАНИЙ- МОЖЕТ ЭТО ПРОСТО ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ В СМЫСЛЕ - НАЦИОНАЛЬНЫЙ СРЕЗ ПРОЖИВАЮЩИХ - НЕ КО ВСЕМ ЖЕ ПОПАДЕШЬ С ПЕРЕПИСЬЮ В КВАРТИРУ- А ТАК ГЛЯДИШЬ ЛЮДИ И ОТКЛИКНУТСЯ...

Карен Мелоян   08.02.2011 23:16   Заявить о нарушении
Но Ваша миниатюра как раз и ценна своей СВОЕВРЕМЕННОЙ мудростью.

Ольга Анцупова   08.02.2011 23:18   Заявить о нарушении
спасибо! лет- 10-12 назад, показывали по первому мой город Сочи - и надпись на стене= Сочи -для русских- а я родился и вырос в третьем поколении в этом городе и никогда не знал что такое армяне евреи греки татары ...мы все учились в одном классе- и мне было очень страшно за мой город
де жавю...

Карен Мелоян   08.02.2011 23:23   Заявить о нарушении
Увы, Карен!
Видимо, нет более живучего вируса на этой планете, чем тупой оголтелый национализм!
С уважением, -

Ольга Анцупова   08.02.2011 23:25   Заявить о нарушении
ЕЩЕ БЫ ПОНИМАТЬ ЧТО ЭТО ДАЕТ- И КАК ОНИ БУДУТ ЖИТЬ ДАЛЬШЕ...
А КОГДА ОСТАНЕТСЯ ЧИСТАЯ НАЦИЯ- ЧТО БУДУТ ПИСАТЬ- Я РУССКИЙ РУССКИЙ
А ТЫ?
А Я РУССКИЙ РУССКИЙ РУССКИЙ- А ТЫ?))))

Карен Мелоян   08.02.2011 23:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.