Вчера -

Мокрый асфальт – мокрая – плитка –
2-ух стороннее - движение –
Ветер – сквозной – в душе –
нет – отморожения –
Сегодня – на работе –
день – рождения –
одного сотрудника – в своём – коллективе –
отмечали – мы –  в боулинг –  с коллективом - завалили –
Ха-ха-ха – вот - смехота – шары – гоняла – я –
Мимо цели – попадала –  в цель –
Страйк -  в вечернем платье  –
все зрели – только – на меня –
только на меня –
Уж – такая – была – красавица – я –
пьяная – в дымину –
Женщина зрелая – в своё время – одно – недоспелая –
Пела – любовь – моя – играла –
Не для меня – не для меня –
штормовое предупреждение –
шла домой – одна – я -
ветер – в спину подъгонял меня –
в лицо - в свете фонаря –
в свете фонаря –
оболочки – радужной –
чистое – свечение –
Дьявола – согласное молчание –
Бога – раскрепощение –
Слышу – я – слышу – я –
Ветра – удаление –
к небу – возвращение –
Земли – приближение –
спокойное – дыхание –
Бездны - укращение -
покойное – прощание –
Зимы – одной – украшение –
Света – озарение –
Морской волны – сражение –
Грёз – весны – отдаление –
Гроз – любви – по-миновение -
Одной – вины – прощение –
нет – мщения – вчера -
одной судьбы – по-ви-новение.


Рецензии