Я буду верить

А может ли что-нибудь быть, без веры? Без веры в то, что это возможно, даже когда и уговариваешь себя наперед - нет? И разве способно свершиться то, чему сам не желаешь помочь?

И я... я так же, задрав голову к небу, вижу лишь облака поперек. И в голову лезут один пессимизм, неуверенность, доводы, отговорки. Зачем? Разве это приносит мне облегчение? Разве утешит, если вдруг не свершиться?
Нет.
Наложится новым грузом. Еще большим. Сильнее и горче отражаясь во мне.

Не хочу.
Я буду Верить -
Она придаст сил.
Все остальное - лишь отнимает.

Berlin`SV.o2.1i


Рецензии
Здравствуйте...
Вот это: "Она придаст сил. Все остальное - лишь отнимает", - в точку. Спасибо.
Всех благ,

Натали Карэнт   08.02.2013 17:00     Заявить о нарушении
Благодарю

Влана Рихарт   08.02.2013 19:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.