Ночь...

 Я лежала на холодной покрытой росой траве, но мне не холодно. Я не боялась ничего застудить, не боялась промокнуть. Я просто лежала на спине и смотрела в ночное небо, на блекло горящие звезды, но полную светящуюся тусклым светом луну. И кажется, что время остановилось. Даже сердце совершало один удар в пять минут.
 Я медленно повернула голову и посмотрела на того, ради которого я пришла сюда. Он тоже смотрел в ночное небо. Его прекрасные черные волосы беспорядочно лежали на траве, в его светло-серых глазах с расширенными зрачками отражались звезды. Бледная кожа как-будто светилась в лунном свете. В тишине полночи я слышала его дыхание и слышала, как бьется его сердце в унисон с моим.
 Он тоже повернул ко мне лицо, тень от челки упала на него лицо. Теперь в его глазах отражалось мое собственное лицо, на котором застыло мечтательное и какое-то холодное выражение. Такого я от себя не ожидала.
 - Ты чего? - тупо спросила я, перетекая в сидячее положение. Он еле заметно улыбнулся, но не от меня. Для меня на его почти ничего не выражающем лице была улыбка от уха и до уха.
 - В каком смысле? - в тон мне спросил он, следуя моему примеру. Ему тоже не было холодно, просто неудобно разговаривать.
 - Ты так меня рассматриваешь, как будто как минимум впервые меня видишь. Как максимум - как богиню.
 - А для меня ты и есть богиня. - Он вновь улыбнулся, на этот раз задорно, как мальчишка. Я шутливо толкнула его в плечо кулачком. Он перехватил мою руку и облобызал каждый пальчик по очереди. Я выдернула у него свою руку, он посмотрел на меня обиженно, как ребенок, у которого отняли только что подаренную конфету. Обняв за плечи, он притянул меня к себе, и я прижалась к нему, вдыхая приятный запах земли, травы и горького миндаля. Он в свою очередь вдыхал терпкий солоноватый запах крови.
 Его рука непроизвольно провела про ножевой ране на спине, и я вздрогнула, ощутив прикосновение его холодных пальцев к голой коже. Тогда я коснулась его синих опухших от принятого цианистого калия губ.
 Мы давно уже не были живыми. Но от того, что мы мертвы нам не стало легче. Нам стало легче только в эту ночь, когда мы наконец-то встретились... чтобы вновь расстаться. Навсегда...
 Два тела сплелись в один клубок холодной страсти. Под лунным светом они отдались друг другу, чтобы потом раствориться в нем...

 Маленькая несколько циничная статья в питерской газете, написанная мелким шрифтом на последней полосе:
 "Недавно в городе произошла трагедия. В прошлом номере мы рассказывали, как была жестоко убита молодая девушка ножевым ранением в спину, прорвавшим сердце насквозь. Так вот, вчера вечером был найден еще один труп. На этот раз трупом оказался молодой человек (фото прилагается), отравленный цианистым калием. Судя по всему, это было самоубийство, потому что при трупе была найдена предсмертная записка. Здесь приводится ее содержание:
 "Мне жаль. Я виноват. Прости меня, прошу. Хотя, какое "прости". Ведь чтобы ты простила, нужно очень постараться...
 Помнишь, ты спрашивала меня, о чем я мечтаю? Тогда я только посмеялся и еще больше разжег ее любопытство. Я мечтал умереть с тобой в один день. В полночь, под луной. Чтобы звезды отражались в твоих глазах, а лунный свет играл в твоих прекрасных волосах. Но этому не суждено сбыться. Увы, я оказался слишком слаб..."
 Это еще раз подтверждает, что в любви не бывает хорошего конца. Что любовь приносит одни только печаль и горе.
 Закончу словами неизвестного автора: "У любовной истории со счастливым концом нет шансов войти в легенды..."


Рецензии
А я вот, старый, наивный человек, верю в любовь, озаряющую всю жизнь ее обретших...

Александр Инграбен   17.04.2011 13:17     Заявить о нарушении