Горячие усы

(Простите,пишу без беты!Орфография,маленькие точки,знаки препинания уникальны.грамотность нулевая,но может что-то есть.Спасибо!)

Вывехнутые трамвайные пути;Сотни сбежавших ласточек;Переваленн­ые волосы в столбы.
Два яблока,один лимон.Семь птиц.Кусачие лучи зернистого солнца;стыдливые маки под зарёй.
Крыши домов в кружевах.Пауки в шкатулке.Бархатный стол с тушей мертвечины.
_Запах груш.

Когда я умру.Плесневая могилка будет печалится моим именем,а по кругу будут строится деревья;ветви бархатнее мха.
Когда нибудь у моей усыпальницы пустит корни ромашка.
Я хочу расти городской вишней.Осушать дыхание листьями,забивать пылью и дымом в ноздри.Мои мерцающие ягоды,как соски,будут свисать лапками вниз.
Они станутся безвкусными на вкус.
Здорово проваливаться под землю,оставляя на толстых корнях выпавшие кудри.Сонные запахи и организмы грунта,черви,засопя­т в переносице.Однажды я сольюсь в одно и буду вишней.
Урчать с утренним зноем.Охватывать дождь всеми тысячи листьями.Морщится от сорванных веток пробегающих в дрожавшую боль.Убаюкивать гниющий огрызок яблока.Гасить ночь.
Когда нибудь собака откопает тонкие косточки под корнями,и тогда,возможно,дере­во потеряет мое имя.
\\Я хочу поделится душой с деревом;обняться с длинными рукавами и тихо врастать друг в друга.
Смотреть на церковь напротив меня,слушать ее хор и треп.Смеяться с жильцами,нести им свои листья.Переливаться­.Струить свои локоны;Корни у меня завивающиеся реснички.
На меня хлынет град и снег.Утром я занесу верхушкам коготки усатого котёнка;вечером пассивно закурю с седыми соседями.Учую запах груш и жаренной картошки.Разозлю всех своей листвой и посмеюсь аллергией тополя.
Ударюсь в окно;постучусь.Забе­русь в подошву и внутрь.Сломаюсь и отдам молодые руки детворе.Подвергнусь­ годам.Повернусь в слезность.Утону.
Осушу свою древесиную поверхность,покроюс­ь воспаленными кнопками.Задрожу под мраком муравьев.
Вцеплюсь в капюшон.Завяну в теплом коридоре и вылечу в мусорку,словно в колдовскую байку.Если гроб не сочтет меня,пусть я сочтусь вишней.Можно яблоней и грушей.Я хочу стоять у подъезда и докучать.
Мне хочется тянутся,но не пересекать солнечный закат крыши.Помутнеть цветами,разразится по району.Мерцать.Таят­ь.Оцепенеть всех.\\взорвать болью глаза от вцепившихся лепестков.
не хочу быть трупом в саду я бы решила себя деревом с двухяросным духовным покроем
я не знаю как быстро затеку но я все еще побаиваюсь остановится у ниц муравьишек
а еще у меня будут умываться коты с обрубленными хвостами
я не хочу вспоминать и пускать серьги вечности
я сейчас и потом
пока что секунда


Рецензии