Эта история обо мне и о тебе

В тот день меня повсюду преследовал стук дождя. Он барабанил по крыше, по окнам, стекал по листьям в саду.

Строчки в книге расплывались под натиском этого размеренного стука. Казалось, что дождь проник даже в мои мысли. В конце концов, моё сердце начало биться в унисон с дождем.

Я расслабилась, позволив стихии подхватить меня. Мысли, вяло сопротивляясь, вскоре были затоплены всепроникающей стальной водой. А затем дождь проник вовнутрь. В самую мою сердцевину.

Ты всегда говорил мне, что я люблю потакать своей депрессии. Чтож, пусть тогда сегодня этот дождь поглотит меня без остатка, ведь он так сильно напоминает то, что у меня внутри. Серое, текучее... Даже глаза цвета дождя. А ты никогда этого не замечал. Или не хотел видеть?

В какой-то момент я перестаю чувствовать себя человеческим существом. Я не имею формы, я подобна воде. Ещё секунда и я разобьюсь о пол тысячами капель, растекусь по щелям и там исчезну. Всего миг.

Стук распахнувшейся двери выводит меня из небытия. Стоя на пороге, ты с улыбкой произносишь:
- Улыбнись! Дождь закончился.


Рецензии