не всегда так

Сон-интересное состояние нашего организма.
Сон-мечты? возможно да, но нет.



-Не против если я с вами на ты?
он спрашивал это каждый раз, когда я приходила на сеанс.
- мы всегда задаемся вопросом, что такое сон? этому слову дано много определений, но я не принимаю ни одно из них. Множество нелепых фраз высказано по этому поводу и все они имеют место быть. Я скажу лишь несколько слов...сон-категория состояния нашего организма, в которой мы можем менять как свое сознание, так и сознание других проникая в мысли через бессонницу. Бессонница- категория состояния нашего организма. В ней ты не можешь быть полностью уверен, что не спишь.Депривация сна-недостаток или полное отсутствие удовлетворения потребности во сне. И это уже не бессонница, а ты даже и не догадываешься и думаешь,а вдруг я уже сплю?
-на счет 3 ты проснешься. один,2, три!
-Я сплю?
-осмотрись, что ты видишь?
-Все так как было, когда я пришла. Никаких изменений.
-Уверена?
-Да, полностью.До встречи во вторник?
-Да, если вы записаны на вторник, то да.

Уходя она опрокинула вазу, не заметив этого. Я могу сказать лишь несколько слов...они все лечатся от бессонницы, не зная, что спят давно....каждый раз, когда она приходит, за окном летает бабочка необычных размеров... она рассказывает мне, что хотела бы видеть сон, сон про бабочку летающую за окном, такую красивую...заикаясь её переполняют ощущения...приходя ко мне они думают, что засыпают, но нет....они наоборот пробуждаются в ту жизнь от, которой убегали, и их это устраивает...они уходят и думают, что проснулись и больше не уснут.....ждут и ждут вторника....Я могу сказать лишь несколько слов...я одержим депривацией сна и то не уверен в этом полностью....я не могу с уверенностью сказать,что люди приходящие ко мне на сеансы не плод моего воображения.....но могу сказать точно....мне так легче, мне легче знать, что  я кому-то помогаю, а ведь если я проснусь всего этого  может не быть....я ни за что не променяю сон именно в этой форме....такой весь я и мы


Рецензии