Сидели-читали 08. 02. 2011

-Помнишь, я тебе говорил, что будет еще три солнца - как вершины равностороннего треугольника. Про символ всех Земных пирамид.... Так вот прояснилось, сегодня..., - папа пришел из своей спальни и сел рядом со мной, Матвеем и Мишей.
-Помню. Что прояснилось?-
-Что Процион еще не скоро, а вот Сириус и Бетельгейзе... - скоро.-
-Скоро - это как?-
-А тебе по каким меркам? По ихним? Или по нашим?-
-По нашим?-
-...Сириус - через 10 тысяч лет. Ну, сам понимаешь.. Там, туда-сюда.. А вот, Бетельгейзе. Все! Год-два!-
- Так надо бы сказать кому надо,- смотрю на папу с улыбкой.
-... Кто надо к 8 марта и сам узнает,- бурчит папа.
-Ладно, папа! Где Бетельгейзе - где мы?!- мирюсь я.
-...Народ то уже бежит с планет, с тех - что поближе. Жарко будет. А вот остальным то куда...-
-Кому остальным -то, пап?-
-...Ну там... носорогам...  Снигирям... Опять же белым медведям...  Да и жирафам куда....?-
 Мы трое смотрели на папу.
-... Так и не узнаем теперь какие они были!-
-Кто, пап?-
-... Да все, кто был там.  ...Может у них синички были вот такие!- папа протянул в нашу сторону свой кулак.
   Мы смотрели на его кулак. Кулак был хоть и сухой, но еще достаточно большой. Обтянут желтоватой кожей с темно- и светло- коричневыми пятнышками.
   Мы трое переглянулись между собой.
   Я понял, что ни Матвей, ни Миша не могут, как и я, представить такую синичку.


Рецензии