Будь со мной

    Будь со мной...Мне очень нужно чтобы ты был рядом, мне нужно твоё тепло и ласка, твоя нежность...Когда ты рядом, время будто остнавливается, вокруг становится теплее и появляется солнце, даже если ещё совсем недавно за окном лил дождь...
    Будь со мной...Мне так уютно в твоих объятьях. Я люблю просто сидеть с тобой рядом, чувствовать твоё дыханье, люблю когда ты нежно держишь меня за руку, и что то шепчешь мне на ушко... Будь со мной....Мне важно что ты рядом. Мне нужно видеть твои глаза, окунаться в синеву твоих бездонных глаз снова и снова... В такие моменты не нужны слова, всё ясно и без них...
    Будь со мной... Не уходи. Останься. Давай ещё побудем вместе?! Мне нужен ты...твои руки, улыбка, глаза. Не отбирай у меня всё это. Я умру...Я не смогу выжить без твоих рук. Милый, только твои руки способны так ласкать. Рядом с тобой я забываю всё...я забываю себя... Я умру без твоих завораживающих глаз....Они великолепны. Сколько раз по одним только твоим глазам я читала твои мысли, могла понять тебя. Останься, и подари мне жизнь. Будь со мной в дождь, будь со мной в метель и бурю, солнечный и пасмурный день. Будь со мной сегодня, завтра...всегда. Не оставляй меня одну! Будь со мной, прошу. И этим ты мне подаришь счастье, обычное женское счастье...счастье быть рядом с любимым человеком, с тем единственным, с кем хочется быть всю жизнь, и в конце не пожалеть ни об одной прожитой минуте. Будь со мной! Даже так, даже на расстоянии... Будь со мной мысленно, мне это необходимо. Даже на расстоянии дай мне почувствовать то тепло, с которым ты относишься ко мне. Эти слова тебе, родной... Не оставляй меня одну. Подари мне счастье быть с тобой рядом. Не уходи. Будь со мной...

P.S: Не теряйте своих близких... Берегите каждую минуту, проведённую вместе.


Рецензии