Набросок жизни

Действительно, просто набросок. Дань настроению, если угодно.

Это мой нулевой километр – сорваться со старта и изрыгнуться из звездной пучины, холодной и колкой, как кромки обледеневших краев.
Я летел, летел в неизвестность с надеждой на свет, но с предчувствием неизбежного. Я обгонял свет, и за мной было не угнаться благословляющему напутствию. Я несся быстрее тела, притянутого самой жестокой силой тяжести.
Позади предупреждения, истертые из моей памяти, впереди калейдоскоп из цветных стекол и драгоценных камней. Впереди шелк прикосновений и жар обид, холод отчуждения и веселое бурление смеха, пронизывающая насквозь острым шипом тоска, и мягкое покрывало утешения. Впереди выгибающийся канат на пропастью сомнений и розовый цвет зарождающейся веры, свежесть обнадеживающего намека и фиолетовый перелив пурпурной разгоряченной страсти. Там, в той точке пути лазурная бесконечность счастья и бездонная синева потери разума, там лабиринт стального отблеска зеркал и сочные капли нынешнего, что брызнут на молодую поросль травы.
Я несся, преодолевая все, оставляя серебристым шлейфом прожитое, преодоленное. Опустошены темные резервуары страха, выскоблены коричневые стенки емкости беспомощности, рассеяны унылые серые переливы зависти, выплеснуты прочь чернильные разводы злобы.
Я лечу. Я иду. Я здесь – под ритмичным биением сердца, в желанном океане тепла.
Я здесь, чтобы снова вернуться и прожить. Прожить и вернуться в льдистые чертоги звездного храма, преисполненного согревающим светом.
Я здесь, мама. Не бойся.


Рецензии
Очень хороший набросок!

Инна Булгакова   15.05.2012 21:06     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое!

Алди Иулсес   27.05.2012 23:44   Заявить о нарушении
"Я лечу. Я иду. Я здесь – под ритмичным биением сердца, в желанном океане тепла." - это то, что я постоянно чувствую, океан тепла....

Дебора Вишневская   07.02.2013 06:56   Заявить о нарушении
И ведь это прекрасно, верно? Замечательно не замерзать в мире, где так часто температура душ падает к нулю?
Спасибо :)

Алди Иулсес   09.05.2013 00:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.