Любовь, ёпт

Есть вещи, которых не скажешь стихами.
Есть вещи, которых в принципе не скажешь.
И наверное, только они и важны.
Я очень хотела бы, чтобы у меня была возможнось не обьяснять ни себе. ни кому-либо ещё это. Но увы.
Я очень хотела бы, чтобы однажды между нами не осталось слов. Но не так как сейчас.
Потому что сейчас их нет из-за того, что всё, что можно мы так и не сказали. Наверное уже никогда не скажем.
Мне сейчас кажется, что отпустить и отказаться почти одно и то же.  Предать.
Себя, в первую очередь. Но ведь и других тоже. Это значит лишить всех может быть, не самого худшего эпизода в жизни.
И наверное, правильней было не отступиться но закричать в лицо всем и вся, что я буду бороться и любить, и жить.
Я сейчас пытаюсь бороться за свои мечты. И, как ни странно, ничего плохого не происходит. И чего было боятся?
Вот только я не буду бороться за тебя.
Потому что боюсь.
И ведь, что самое противное, боюсь не разрушить твоё сегодняшнее счастье, а свои иллюзии.
Боюсь увидеть в глазах лишь воспоминание о былой увлечённости.
И ещё вопроса - "Почему?"
Почему сейчас, когда уже так поздно, а не тогда, когда искры летали и вырастали крылья?
Почему у тебя не хватило тогда смелости закричать и выплакать это чёртово "Люблю!" так, чтобы у меня не осталось сомнений?
Почему мы были так слепы, что не заметили как плачут в темноте наши нерождённые дети?
И как ты посмела убить эту любовь?
И я почувствую тогда то, что так долго прятала. Я почувствую себя худшим из убийц, потому что убила не кого-то, а себя, счастливешую из людей. И тебя, любимейшего из смертных.
Но пока мне хватает наглости заявлять, что мне всё равно. Что это только самолюбие. Что мне достаточно знать, что ты счастлив. Впрочем, надо признать, что сегодняшняя ситуация не так уж плоха. Ибо было весьма неприятно смотреть, как ты унижаешься.
И я очень долго буду себя таким образом обманывать, я знаю.
Как знаю и то, что много жизней спустя признаюсь себе наконец, что ты - единственное, за что стоило бороться.


Рецензии