Чесотка

Вот как-то раз заехали с женою прямо в лес
и вдруг подумалось что тут смертельно тихо
а от сучкА на заднице не заметил я порез
ну вобщем позабавились мы лихо

и вот я пятнами пошёл по всему телу
спустя каких-то пару дней
не уделил я вовремя внимания тому делу
а вскоре обнаружил пятна и на ней

чесалась сыпь довольно сильно
и оказались мы в недуге жутком
когда засаживал я ей насильно
межпаховым своим толстенным промежутком

а вскоре с недовольней рожей
я перепробовал аптечные все мази
и стал чесать себя сдирая с кожей
да чтоб все сдохли покусавшие нас мрази!

в конце концов расшатанные нервы мои сдали
не мог я выносить этой чесотки
и мы с женой инфекцией отныне стали
не помогал уснуть мне даже литр водки

отчаяние захватило трезвость мысли
но невозможно от заразы освободится
и все надежды на лечение давно скисли
решили мы вдвоём в лесу том застрелится.


Рецензии