***

Текут минуты, дни, недели -
Все монотонно, как всегда.
А помнишь, мы с тобой хотели
Испить любви, мечты, огня?

Быть может, ты, не понимая
Все это делаешь со мной?
Ты, кровь по капле выпивая
Как прежде, лишь любуешься собой.

И нет меня с тобою рядом,
Но так того желаешь ты!
А я смотрю влюбленным взглядом
На столь родные мне черты.

И снова с силой кулаки сжимаю,
Впивая ногти в наготу ладоней,
И пальцы вновь не ощущают боли,
Хоть алый цвет на белом. Понимаю,

Что не должно так больше продолжаться,
Ты - холод, лед, тупая боль души...
Но все же вновь и вновь я вспоминаю
Желанье, нежность, ласковость руки...


Рецензии
прости... банально... да, мы хотели...
и я пытаюсь все понять...
но... зима... опять метели...
и дней, ушедших не догнать...

с теплом, Балу)

Медведь Балу   09.02.2011 01:09     Заявить о нарушении