***

Спотыкаясь о камни и преграды на протяжении всего жизненного пути,я часто задавался вопросом: почему я здесь?Почему я всё ещё живу в этом безнадёжном мире,полном злобы,тоски,вранья,разочарования?Зачем вижу это всё?
Я хотел поскорее отправиться туда,где давно мне приготовлено место - в неизвестность...И вот однажды,когда я,казалось,на каждом повороте,куда бы ни шёл натыкался на красный знак СТОП,и понимал,что дальше некуда идти,когда меня накрыла волна кромешной тьмы,и я думал,что вот он - конец моего бытия,и....я увидел ее...искру,которая со временем превратилась в маленький лучик света,который стал для меня путеводной звездой.А вскоре этот свет и вовсе пленил меня...я увидел радость,научился улыбаться,ждать...в этом свете я увидел смысл моей жизни.И понял - пока всё ещё теплится надежда в моём сердце,пока я всё ещё наделён способностью дышать,я должен делать всё,чтобы этот свет не угасал...до тех пор,пока демоны или ангелы не заберут меня,я должен делать этот свет ещё ярче и теплее,пока во мне есть силы...А имя ему - ЛЮБОВЬ...


Рецензии