Дорога сна. Часть 1

   В мире снега,льда и холода,где -10 - это тепло,существовало лишь два континента с множеством островов. Тот мир напоминает времена средневековья в нашем мире. Планета Севера. И Луна вместо Солнца.
   Вдвоём мы спешим на лошадях пересечь континенты через единственный наземный путь - узкий перешеек -,чтобы передать важное послание.
   Брат...На самом деле это только маскировка,для окружающих. В нашем мире он умер 6 лет назад,но мне его до сих пор не хватает. Очень-очень редко он являеся мне во сне. Но в последнее время эти сны стали приходить чуть ли не каждый день,и от неожиданноси в первый я окунулась с головой...

   ...Городов мы сторонимся-нам нет дела до земной жизни,а потому днями проходит наш путь по заснеженным лесам и степям,а тёмными ночами под бледным светом звёзд мы пьём вино у костра,чтобы согреться и...утопить свою тоску.
   Мой названный брат - чародей,был венчанным принцем. Ему не суждено назвать ни одну женщину своей королевой. Кроме меня...Но в этой жизни нам нельзя быть вместе. Нельзя...И то,что он умер,мешает нам меньше всего. Я же пока жива,но тоже не назову ни одного мужчину своим королём. Кроме него!
   Помимо колдовских способностей мы используем и простое оружие:мечи,луки и кинжалы.
   Эту ночь мы пережидали в пещере:у костра,полуголые(ну,иногда мы дразним друг друга)и,конечно,с вином(дань памяти о лучших временах?). Мы смотрели на звёзды,думая каждый о своём. На расвете снова отправляться в путь.
   Крыс лежит на животе справа от меня-впрочем,как и всегда-,его длинный волосы пока собраны в хвост на затылке. Ну,мои-то всё равно длиннее!..Хотя-эх!-,не намного. Они свободно рассыпалились по спине,даря дополнительное тепло. Днём я тоже соберу их в хвост,а пока...
   Рубашка на нём расстёгнута наполовину,а это значит - растёгнута совсем,снять её не составит проблем! И кожаные брюки на меху легко отстёгиваются...И о чём я только думаю! Хотя,вру. Я с превеликим удовольствием думаю об этом,предавшись фантазиям. По "трезвости" ума. Вот он мечтательно смотрит на небо,о чём-то думает...Не знаю,когда мы начали это путешествие,но как ему удалось вернуться? И не сон ли это? Я дотронулась до его ладони и собралась уже спросить...
   - М? - это он спросил:"Что?"
   Но я не произнесла ни слова. Вопросы застряли где-то,мои пальцы продолжали лежать на его ладони;он смотрел на меня,и в глазах читалось такое счастье! Нет,не буду ничего я спрашивать. Зачем омрачать такую ночь?! Я прижалась к нему и,подарив самую тёплую улыбку,закрыла глаза...

   ...Тут я и проснулась. За окном выднелось бирюзовое небо и только поднявшееся из-за горизонта солнце. "Вот это сон,- подумала я. - Аведь имя забыла спросить. Вдруг это был не он?" Дело в том,что в таких ситуациях всегда есть одно решение - спросить имя. Если существо не то,за кого себя выдаёт,оно никогда не назовёт настоящего имени. Хотя,он предупреждал,что всё это будет уже не он. Но сон не оставил дурного ощущения. Значит,можно надеяться:на календаре 6 января - день,следующий после его дня рождения...
   Я ждала нового сна завтра. И послезавтра. И через три дня. Но ничего не происходило весь месяц. Ведь только тогда,когда пререстаёшь ждать,...

                5 февраля.
   ...В полусне мелькали мои мысли. Я была почти без рубашки(она сползла на грудь). Видимо,много я вчера выпила. Хорошо,что похмелья нет,только лёгкий жар. А друг мой...Впрочем,он и при жизни-то бельё не носил,и после тоже не утруждался. Ой!..
   Вот от чего я проснулась! Его руки под моей рубашкой! Ладно хоть только на талии...А вот от чего я открыла глаза: он поцеловал меня в плечё. Потом ещё. И ещё...
   От неожиданности я на мгновение перестала соображать,провалилась в никуда,где были только до боли знакомые ощущения,от которых захотелось стонать. Но через мгновение - я же помнила,чему он меня учил - очнулась и развернулась к нему.
   - Это ты...- выдохнула я. - Боже мой!
   - Да,это я, - он улыбался мне,он был таким живым. Это был он. По крайней мере,снаружи.
   - Как твоё имя? - я взяла себя в руки. - Назови своё имя!
   - Что? Ах,да. Я ведь сам тебя этому учил. Меня зовут Стас. Это я.
   И он снова улыбнулся. Как будто эта встреча была впервые. Сон? Но он такой настоящий,такой живой...Живой!
   Могу ли я описать чувства,что охватили меня в эти мгновения? Ни в одном языке мира не найдётся таких слов! Я бы хотела,чтобы наши объятия длились вечно. Чтобы я могла вот так ощущать его,слышать снова стук его сердца,вдыхать его запах,а взамен дарить ему себя. И я вновь смотрела в его улыбающиеся глаза,не верила своему счастью. Даже слёзы скользнули по щекам. А он стирал эти слёзы,лакал своим вкрадчивым голосом...И целовал. Плечи..,шею..,грудь..,живот...
   Надо было отправляться в путь. Полная луна уже оторвалась от кромки леса на горизонте.
   Губы...Да,он поцеловал,и я ответила. Как хочется всё успеть! Жадно,даже отчаянно обнимала я его и целовала в ответ. И мысли о дороге ещё беспокоили меня,когда он вдруг...,когда он...Неожиданная волна чего-то приятного будто молния пронзила меня,заставила изогнуться и забыть обо всём. Я смотрела в его затуманенные глаза,когда он начал было двигаться назад и резко вернулся. Он повторял движение снова и снова:медленно,будто пробуя на вкус,и наблюдая с наслаждением,как каждый раз изгибается моё тело.
   Мы оба не выдержали и стали двигаться очень быстро,приближаясь к неизбежной развязке. Я всегда была быстрее. Я даже успевала 3-4 раза за один его. Но 6 лет воздержания...Это большой срок,надо полагать. Поэтому в этот первый раз он был немногим позже меня.
   ...Блаженна после взрыва тишина...
   ...Блаженно тело,всё в твоих руках...
   И сон уже меня одолевал...
   Проснулась я сидя на лошади. Синее звёздное небо,полная луна,изредка проползали мимо деревья.
   - У тебя крепкий сон,- заметил Крыс моё пробуждение.
   Я ещё была на границе снов,но успела осознать,что он ведь собрал всё сам,в одиночку. И меня одел тоже сам. Ой,как неловко! И вдобавок ко всему он усадил меня на свою лошадь и страховал от падения. Это при его-то росте - 1,5 метра!
   - Ой! Я,наверно,на свою лошадку пересяду,- потихоньку возвращалось сознание.
   - Ну! Хоть чуть-чуть романтики! - в шутку обиделся он. - Не забывай,что мы не в прошлом, - его нежный взгляд снова погружал в мир грёз.
   - И теперь нам можно быть? - по-детски спросила я.
   - Да,теперь нам можно. Ведь мы изменились и не сделаем того,от чего нас...меня забрали.
   Орлица - моя лошадь - ревниво посматривала на Черныша - коня стаса. Но,переводя взгляд на меня,она становилаь радостной и задорно продолжала путь. Будто даже лошаадь понимала,как всё чудесно. Одна я не понимала,в чём дело.
   И тут вдруг печальный запрет прошлого спал с моей души. Стало так легко дышать! Я словно  заново родилась и всё лучшее ещё ждёт меня впереди. Как я была счастлива в этот момент! и не сдержала порыва и поцеловала его...

   Утро разбудило меня ощущением душевной лёгкости и радости необыкновенной. Но это я проснулась уже на яву...


Рецензии