Ты не бог-бомж

Сновидец не может не любить свои сны и их персонажи -потому здесь говорят "Бог любит нас"
Ну до бога этому бомжатине как зайцу до юпитера пешком-но для своих снов и персонажей этих смнов-он конечно "бог"-создавший их по подобию своему-такими же уродцами и выродками.
И любит их только он.Выходит на сцену регулярно в виде Киркорова тщеславного бомжа и орет-Я ЛЮБЛЮ ВАС в зал а зал отвечает уму взаимностью- вопеж в ответ довольно громкий-там ура их хоть кто то любит!!!
А я не люблю Киркоров- ни тебя бомж ни твой зал- этих уродцев твоих копий с копии.
И я истинный Творец Та с которой ты -отраженец.
Не смог ты скопировать меня полностью и точно-потому ты- не я
Ты вообще-не я и никога мною не станешь
Ты их любишь?
Прекрасно
А Я ИХ НЕНАВИЖУ
я ненавижу ГРЯЗЬ нежить ложь и персонажей  бомжачьих снов и иллюзий алкогольных-несуществующих в реальности снов


Рецензии
Ну, Марина... Просто класс!
Вопиющая недосказанность - это просто красиво.

Тебе успехов, и будь сдержаннее... Наплевать на них всех, верно? Удачи!

Сергей Вожегодцев   08.02.2011 10:34     Заявить о нарушении
да мне давно на них всех наплевать
сдержанной не буду
сдержанная я это уже не я-а какая то Ирка Зейнулловна)))

Филиппа Квинт   08.02.2011 11:07   Заявить о нарушении