Феникс

Прямо рядом со мной полыхало пламя.
Завораживающее. Согревающее. Гипнотизирующее. Обжигающее.

Тепло сменил жар, нестерпимый жар сменился всепоглощающей болью. В самом начале это кажется адом и нет никаких сил это терпеть. Но это продолжается и никуда от этого не деться, и оказывается, что можно терпеть, жить с этим, существовать минуту, две, вечность. Пока внезапно болевой шок не вырубит сознание. Но сначала я понимаю, что вместе с нервами и кожей согрели глаза, слизистые оболочки, барабанные перепонки - я еще в сознании, но уже никак не воспринимаю внешний мир. Я не знаю как это назвать, есть сознание, но вокруг нет больше ничего. пламя продолжает поглощать оболочки моего тела - горячий вонючий жир вытекает из-под полопавшейся кожи, я осознаю это, но не чувствую. Ничего больше нет. Я - пустота, в пустоте и шагаю в пустоту.

Я - все еще я. Жалкие остатки мышц на черепе позволяют мне пошевелить левым веком. Сознание по привычке все еще пытается видеть испарившемся глазом под ним. Отрыгнутые огнем кости и куски полусгоревших мышц - вот что осталось от меня. Процессия давно разошлась, солнце касается горизонта...

И медленно начинает подниматься вверх. Легкий дым идет от золы, ветер снова раздувает угли. Первые языки пламени безобидно пляшут по земле. Новый огонь крепнет, а моя плоть наливается горячими соками. Я ничего не чувствую и это легко. Я просто знаю, что происходит. Куски мышц расправляются на костях, потом появляются первые признаки кожи, кипящая кровь возвращается в мое тело, я снова обретаю глаза и другие нежные органы чувств. Восстанавливаются сгоревшие нервы и вместе с ними возвращается боль. Я снова слышу свои крики и мольбы все прекратить. Это ад и больше нет никаких сил это терпеть. Еще минуту, две и болевой шок вырубит сознание.

Я воскрес. Мое тело снова цело и невредимо. Теплый ветерок ласкает кожу и треплет волосы, вечернее солнце наблюдает за нашим обрядом. Я так жив и цел, так хочу вернуться, чувствовать кожей мир и дышать теплым воздухом, но я был без сознания слишком долго. Пламя снова полыхает прямо около меня.

8 февраля 2011


Рецензии