Юмор

                Сумка для равновесия.

          Произведя  многоходовую  комбинацию ,мне  удалось получить земельный
участок размером в шесть соток ,где можно было построить  садовый  домик ,вы-
растить сад,цветы и огородные культуры и просто проводить выходные дни,осо-
бенно в жаркое летнее время,когда в Москве дышать было нечем,так как несмот-
ря на отеческую заботу государства ,нас травили ,как только  могли, выхлопы из
сотен  тысяч  автомобильных  моторов ,неотфильтрованные выбросы  сотен заво-
дов и фабрик, электромагнитные и  ядерные  излучения  промышленных и экспе-
рементальных установок. Кроме  того  меня тянуло  к земле,всё-таки моё детство
прошло в непосредственном контакте с природой,да и хотелось выполнить пред-
начертаное  богом:”Родить ребёнка ,посадить дерево, построить  дом.”Задача об-
легчалась тем,что я работал в строительстве и ,умело  используя  несовершенные
 законы и правила,направленые на борьбу с  хищением и  разбазариванием социа-
листической собственности, практически за бесценок, приобрёл  основные  мате-
риалы на строительство дома.Главным  неудобством   было  то,что у нас не было
автомобиля  и добираться  нужно  было общественным транспортом,при этом та-
щить на себе продукты и мелкие строительные материалы(гвозди,шурупы,краску
и пр.)Для этой цели использовались  рюкзаки  и сумки.Дорога на наш участок за-
нимала по времени около двух  часов с  использованием  средств  общественного
транспорта(автобус ,метро, электричка), но  самый неудобный  участок  пути-
это был пеший,от остановки автобуса ,в ближайшей к нашему участку деревне,кото-
рый был  по длине километра два  с гаком.Иного варианта у нас (да и не только у
нас) не было ,как  тащить всё на  себе, так как автомобилем ,как средством
пере-движения(по Ильфу и Петрову) мы не обладали.Однажды,всей семьёй, мы выб-
рались на выходные на наш участок и изрядно нагрузившись ,благополучно доб-
рались к”нашей” деревне.Сойдя с автобуса,мы распределили нашу ношу и,естес-
твенно, на меня,как на  физически  самого  сильного,  выпала  основная 
тяжесть.Младший сын не мог, по своему возрасту,нести  что-то  очень  тяжёлое,
жена,по статусу женщины,тоже выпадала.Поэтому я взвалил рюкзак на себя и взял
ещё одну тяжёлую сумку.Вторая,несколько полегче, досталась старшему  сыну ,кото-
рая по его возрасту , была для него тоже не лёгкой.Выстроившись  гуськом: впе-
реди жена,за ней младший, за ним  старший  сын и замыкал этот  караван  я .Моя
сумка была очень тяжёлая и я ,естественно, изогнулся в  форме  вопросительного знака,
откинув в сторону левую,свободную руку ,которой  я  балансировал,вырав-
нивая положение моего тела,при попадании  ног на неровности  тропинки, по ко-
торой мы шествовали.Пройдя,где-то половину  пути   нам повстречалась  весёлая
компания,которая громко разговаривала и взрывалась  раскатами 
заразительного смеха.Поравнявшись с нами ,один моложавый мужчина,вдруг
обратился  к  стар-
шему  сыну:”Сынок, как тебе не стыдно, ты что не видишь,как тяжело твоему ба-
те,  помоги  ему……, отдай  ему  свою  сумку  для равновесия ,пусть  он выров-
няется!!!!!” Мы   и  встречная  компания  расхохотались,а я , поставив  сумку
на землю,зааплодировал удачной шутке.Мужчина был явно  наделён чувством  тон-
кого  юмора и ,подойдя ко мне ,продолжая смеяться, протянул  мне  руку ,как-
бы желая подтверждения,что я на него не обиделся. Ну ,разве  можно было обидеть-
ся  на  удачную  шутку и я  с удовольствием  пожал  протянутую   мне ,с  самыми
добрыми  намерениями, руку незнакомца.               


Рецензии