Письма Деду

АЛИСА МАНКИ - ПЕРВОЕ МЕСТО В ТЕМАТИЧЕСКОМ КОНКУРСЕ "УКРАСИМ НАШУ ЁЛКУ" МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ


«Здравствуй, Дедушка Мороз!
Я первый раз пишу тебе письмо, потому что я еще маленькая. Я не знаю еще все буквы. Я  говорю маме что писать, а мама пишет. Сегодня папа поставил дома елку.  Папа сказал, что елка нужна только для Нового года, а потом ее надо убрать. Еще мы в магазине покупали игрушки. Они такие блестящие, что мне понравился синий – синий шар и папа купил его. А еще мне понравились бусы. Мама сказала, что тети носят бусы на шее, а  елка – на ветках. Только наряжать елку мы сегодня не стали, рано еще. Дедушка Мороз, а у твоей елки есть сережки, как у моей бабушки? Такие, с зелеными камешками…я забыла, как их называют, но я могу спросить у бабушки и написать тебе в другом письме.  Подари мне бусы или куклу. Лучше куклу. Но можешь все вместе. Все. До завтра. Твоя Настя».

«Здравствуй, Дедушка Мороз!
Я забыла про твою Снегурочку. Передавай ей привет. Мама сказала, что тебе надо рассказать про мои дела. У меня все хорошо. Я хожу в детский сад. Мне там нравится.  Сегодня мы репетировали песни в музыкальном зале и одна девочка плакала. Ее зовут Оля. Она нашла коробку с игрушками, там, за шкафом, для твоей елки. Достала макушку и разбила. А воспитательница ее ругала, и кричала «Это что такое?». А потом  поставила в угол. Дедушка Мороз, не ругай Олю! Макушка сама выпала. Оля не виновата. Если тебе не жалко, подари мне новые санки. Не такие  какие у меня есть,  а такие как у Жени. Ты видел, какие у Жени санки? Вот мне такие. Завтра мы будем делать бумажные игрушки в детском саду. Это когда цветные бумажки надо склеивать, а потом вешать на елку. Еще будем резать снежинки и фонарики, чтобы украшать группу. Все. Больше мне некогда. До свидания. Настя»

«Здравствуй, дедушка Мороз!
У меня сегодня не все хорошо. Заболела бабушка и сказала, что у нее совсем нет здоровья. А ты можешь подарить ей здоровье? Если хочешь,  не дари мне куклу и санки. Подари  бабушке здоровье, пожалуйста! Еще я запачкала клеем платье. А  Ваня разрезал ножницами рубашку. В общем, день сегодня плохой. Скоро Новый год и мама сказала, что все будет хорошо. Дедушка Мороз, сделай так, чтоб все было хорошо и мое платье отстиралось.  И все-таки куклу,  мне подари. Пожалуйста. Твоя Настя»

«Здравствуй, Дедушка Мороз!
Спасибо, что послал бабушке здоровье. Она приходила сегодня к нам, и мы пили чай, а потом наряжали елку. Помнишь, мой синий шар? Мы повесили его очень высоко. Чтобы он не разбился. А бусы повесили внизу, чтобы красиво было. Дедушка, а ты не знаешь, почему конфеты на елку вешают высоко, чтобы дети не могли их съесть? Зачем тогда они нужны, если их не съесть? Все  забываю спросить, как ты поживаешь? У тебя все хорошо? Ты не болеешь? Не болей! Ты нужен детям. Да, приходи завтра к нам в детский сад на праздник. Я буду петь для тебя. Настя»

«Здравствуй, дедушка Мороз!
Это мое последнее письмо. Мама сказала, что я завалила тебя письмами и это не прилично, потому что ты старенький. Тебе не трудно читать мои письма? Тогда я расскажу тебе, вот что. У нас в группе есть девочка Полина.  Она стала кусаться и позвали ее маму, чтобы поговорить. А потом Полина перестала приходить в садик.  А сегодня нам воспитательница сказала, что Полине сделали очень сложную операцию в голове и она скоро придет к нам, только у нее не видит один глаз. Там в голове у нее что-то скопилось. Я хочу попросить у тебя для Полины глазик. Если ты можешь, верни его, пожалуйста, ты же волшебник! Мне ничего не надо, мама сказала, что купит мне куклу итак. Ты знаешь, сегодня наш кот Макар повалил елку, и разбился синий шар. Но я не расстроилась! Оказывается,  синий шар внутри как зеркало. Только не правильное. Мои глаза и нос были такие смешные, что мы с мамой весь вечер смеялись. Я нисколечко не обижаюсь на Макара, он же кот! Ты тоже не обижайся. Завтра придет Новый год и принесет другой шар. Скоро я сама научусь писать и тогда буду писать тебе сама.  Я люблю тебя дедушка, до завтра. Твоя Настя»

«Здравствуй, Дедушка Мороз!
Это твоя Настя… Прошло двадцать лет с тех пор, как мама писала тебе письма под мою диктовку. Я очень хорошо помню это… Теперь мне двадцать четыре, и сегодня я нашла их в шкафу, в коробке от конфет… Прости, но я так и не поблагодарила тебя за куклу! Она была необыкновенная - роскошное белое платье, золотые  волосы, красивые глаза… Все как я мечтала. Мне захотелось написать тебе письмо, как тогда, чтобы ты знал, как у меня дела. Сейчас я учусь в другой стране, в университете, и  все вокруг меня другое, даже твое имя звучит не так!  Полина умерла через год после операции, это была опухоль, которая мгновенно выросла и уничтожила ее. Может быть, ты помнишь, какая она была девочка – дюймовочка, с кучерявыми светлыми волосами? Бабушку похоронили вчера…С Женькой мы дружим до сих пор и встречаемся, как только я приезжаю домой…А синий шар, помнишь? Папа тогда завернул осколки в бумагу и прокатил по ним бутылку, превратив их в искры снега. А потом намазал клеем шишку и обсыпал этими искрами…. Мама хранит шишку вместе с моими письмами, все в той же конфетной коробке, на которой написано «письма деду»... Я держу ее в руках. Она так сияет моим счастливым детством и радостью, все благодаря тебе! У меня все хорошо, дедушка, не волнуйся за меня. Это письмо я подложу к тем, моим  самым первым, и заберу коробку с собой, чтобы она согревала меня в минуты… в общем согревала, ты же понимаешь о чем я? Не болей! Ты нужен не только детям, но и взрослым, хотя бы раз в году, чтобы иметь надежду… Я люблю тебя! Твоя Настя»

28.10.2010


Рецензии
Замечательные письма, Алиса! Поздравляю!

Наталья Листикова   08.02.2011 22:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.