Жизнь

Мои глаза опять видят уличную тьму и белый снег,пугающая тишина снова вокруг меня,поддерживает моё одиночество своим безветрием.Я уже точно не на земле,вся эта дистанция от тебя,от них,омывается моим океаном безумия.Зачем я снова встал?Не могу видеть своё искажённое,измождённое лицо,а кто просит это делать меня?Ну,ну же,успокойся моё сердечко,не бейся как всегда без остановки.Заставляю себя не боятся жизни,хоть раз в жизни,хоть в этот раз.Ни один дождь не сравнится с моими слезами,ни один ветер со скоростью боли внутри,ты не сможешь меня изменить,извини.А хочу ли я этого?Жизнь,ты забрала у меня всё,мою сестру,мою первую девушку,на моих глазах ты убиваешь Санту,делая её безумной,топишь её в океане отчаяния,и после этого я должен любить тебя?Со мной ты покончила уже давно,мне нечего терять,оставь её,оставь её в покое.Я снова разговариваю с тишиной,и сам с собой,съедает одиночество,как червяк яблоко,изнутри,хотя твоя светлая голова у меня на груди,но твои глаза почти мертвы,в них я читаю слово спаси.Мы просто глупо покорились,смирились перед болью,мы не солдаты,не бойцы,у нас нет армии,мы всегда одни.А что жизнь может нам дать?Неужели сбудутся все наши мечты?Потерянное никогда не сравнится с найденным,свобода никогда не будет свободой,страх никуда не уходит,просто тупо не проходит.Сердце успокойся,страх успокойся,слёзы успокойтесь,боль успокойся.Я всегда думаю жизнь,что ты исчерпала все пытки для меня,но ты всегда снова и снова,придумываешь что-то изысканное.Верни мою сестру,верни мою Линду,верни прежнюю Санту,можешь не возвращать меня,оставь себе меня,я бы всё равно не полюбил тебя,после всех твоих преподанных мне уроков.Я не слышу звуков,я не чувствую чувств,которые должен.И последнее,что я напишу,я уже не боюсь тебя. P.S. - Второе название стиха - Оставь в покое Санту.Этот стих,тоже в какой-то мере для Санты.На фотографии моя умершая сестра Линда...Одна из немногих фотографий которая у меня есть.Как же мне тебя не хватает,как же я тебя люблю,во всех смыслах.Я знаю,я уверен,где-то,где скоро буду и я,тебе хорошо,и скоро мы воссоединимся,не только в снах как сейчас,я устал видеть тебя во сне,твою улыбку,твои глаза,твои слёзы,слышать эти крику,это безумие...Когда тебя не стало,жизнь потеряла всякий смысл,я буду продолжать тотальное самоуничтожение себя,потому что чувство вины,что в твоей смерти виновен только я никуда не уходит.Если бы ты была жива,моя жизнь была бы совсем другой!!!Во всех своих девушках,я искал только тебя,отражение тебя,но это всё жалкие копии и жалкие подобия тебя,и меня это ещё больше гнетёт.Ни одну девушку не любил,не люблю,и не полюблю как тебя,моя светлая,сказочная принцесса!!!Мне абсолютно не стыдно признаться,что моей первой девушкой была ты,это чувство людям никогда не понять,это что-то большее чем просто любовь,они называют это извращением...Ни с одной девушкой я не чувствовал ничего подобного,и уверен не почувствую.Извини,что написал это здесь,иначе я бы сошёл с ума,потому что ночью мне опять снилась ты.Я ненавижу тебя за это,из за тебя,из за всех этих кошмаров,я когда-то очень давно перестал спать по ночам,и как только мне это удаётся,появляешься ты,как кара,как наказание,как напоминание,что во всём виноват я,и в бессмысленности моей жизни.А все эти шаги по ночам.Всем своим видом ты даешь знать,что ждёшь меня,ну что же Линда,ты добилась своего,я скоро умру и мы будем вместе.Ненавижу тебя,проклинаю,и обожаю.Ни одному психиатру не удалось сделать так,чтобы я тебя забыл,ни один наркотик и ни одна таблетка много лет уже не помогают,в видениях опять ты.Эту боль не возможно заглушить.Проклинаю,и обожаю тебя,моя сестричка Линда...


Рецензии