Проза души Любимая


Порой, выполняя своё дело, мне приходилось бывать во многих созвездиях, ибо везде была работа по трансформации плотных структур энергий. Но особенно, "я" выделил для себя, прекрасно мерцающее созвездие "Девы". Энергия этого звёздного скопления была столь изумительна, что "я" всегда испытывал какой-то внутренний вибрационный трепет. И чем ближе "я" подходил к этой энергии звёздного вещества, тем сильнее чувствовал его  притяжение. В нашей расе отсутствовали понятия связанные с эмоционально – чувственной радостью, но притяжение, как бы фиксирование всех  дел твоих, позволяло выделить для себя, именно это созвездие, которое несло в себе образ "Девы". "Я" всё больше и больше привязывался к этому созвездию, хотя, на протяжении всех дел, получалось так, что оно и было в поле моего зрения, но конкретного соприкосновения с ним не было. Однако, каждый раз, когда "я" "Деву" видел, то отмечал для себя большое влечение посетить конкретно это созвездие.
 И однажды это произошло. "Я" вошёл в  энергию созвездия "Девы", слился и закружился с ней. Внутри нас всё искрилось и сверкало и переливалось, и проявлялось, как лёгкая дымка золотистого свечения. Моё тело, распалось на составные энергетические частички Начала всепроникающей и необъятной Радости и Счастья. Такое Состояния Всеобщей Радости,  для меня было впервые, что временно потерял ощущения своего тела. Его как бы не стало, и моё "Я" разверзалось в Чувство Радости и Счастья! Всё "Радовалось во мне", каждая частичка меня, ощутила такой приток Энергии Жизни, что все цвета созвездия "Девы" стали яркими и насыщенными. И в этой гамме пульсирующих и радужных цветов, на фоне Золотого Свечения и  взаимодействия меня со звёздным веществом,  отделилась она – дымка Серебристого Сияния! " Я" был так поражён происходящим, что на мгновение, осознав своё физическое тело, отпрянул от созвездия. Но, диво! Эта, энергия Сияния, вдруг, нежно сверкая и искрясь, стало двигаться в мою сторону. Это была новая форма жизни, возникшая благодаря мне, рождённая в слиянии с веществом созвездия "Девы". Так в мою жизнь вошла она, моя любимая, моя "Инвесия". С этого момента всё изменилось для меня. Если мои общения с братьями, по виду нашей цивилизации, были телепатическими. И многое, что "я" видел, не воспринимал и даже упускал, из-за слабости осознания чувственно – эмоционального плана, ибо общение наше было только информационное и соответствующее этому спектру энергии. А свою душу, можно "услышать" только с помощью Любви и интеллект, при этом, плохой помощник. "Инвесия" стала моей путеводной "звездой" в понимании чувства Любви, души и смысла жизни всего моего существования данного воплощения….

Продолжение следует...








            


Рецензии