Конкурсное произведение 12

Счастье

Счастливая
(12 637 знаков с пробелами)

Солнце заходит за горизонт, а на берегу озера лежат два безумно влюблённых человека. У неё в руках фотоаппарат и она фотографирует всё: его, себя, их обоих, закат.
- Зачем тебе столько снимков?
- А это не мне, а тебе.
- А мне зачем?
- Ну, ты же сам сказал, что скоро уедешь НА ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ. А за неделю, знаешь ли, многое может произойти. Поэтому, чтобы ты не забыл меня, я подарю тебе эти фотографии и, когда ты будешь смотреть на них, то будешь вспоминать меня и как нам хорошо вдвоём.
Он притянул её к себе и нежно поцеловал.
- Я никогда тебя не забуду и буду любить до конца своей жизни. Запомни это, - ещё один поцелуй. - Я обещаю, что сделаю все, чтобы ты была счастлива.

***
Разбудил меня чудовищный писк. Чёртов будильник! Голова раскалывается так, будто по ней чем-то били. Как же я ненавижу понедельники. Но надо вставать.
Открыл глаза, сел, хотел выключить будильник, но спросонья уронил фоторамку, поднял, держу в руках. На фотографии девушка с золотистыми длинными волосами, чудесными карими глазами, пухловатыми губами целует парня с шоколадными волосами и счастливыми глазами.
Господи, какая же она красивая! Прошло уже четыре года, а мне всё так же хочется утонуть в её сверкающих глазах.
Ставлю рамку на место, иду на кухню. Прохожу по гостиной, глаза в который раз цепляются за огромный портрет себя любимого, руки того же фотографа, что и фотография в спальне, и все висящие на стенах работы. И на каждой из них изображены девушка со сверкающими карими глазами и парень, потерявший её навсегда. Каждый из снимков пробуждает воспоминания, разрывающие сердце на миллионы маленьких кусочков. Столько раз хотел от них избавиться, но рука не поднимается снять хотя бы один.
На кухне за столом сидит какая-то брюнетка в МОЕЙ рубашке и пьёт кофе. Понятия не имею, кто она, но раз она сварила кофе, то пусть сидит.
- Доброе утро, Джеймс, - девушка улыбнулась.
- Доброе утро… Э-э-э…
- Кэт. - Поджав губки, она уставилась в чашку.
- Доброе утро, Кэт.
В это время на кухню, шатаясь, входит Рейчел.
- Ах, вот ты где… А я тебя везде ищу…- Господи, да она же в стельку пьяная! И тут она замечает Кэт. - Ты, - указывает пальцем на девушку. - Убирайся!
- Но… - девушка явно не собиралась так рано уходить.
- Я сказала, пошла вон!!!
Кэт убегает, а Рейчел садится вместо и неё и кладет голову на стол:
- Господи, как же я ненавижу эту стерву!
- Что тебе сделала Кэт? Вроде она довольно милая.
- Да причём тут эта девка! - она поворачивает голову ко мне. - Я про эту твою маленькую стерву Лилиан.
- Никогда не называй её так!
- Да ты её когда последний раз видел? Теперь она не милашка, малышка Лили, теперь она самая настоящая стерва. Знаешь, как её называют? Снежная королева, - она достала из сумочки бутылку виски и сделала глоток. - Чёртова сука! - ещё один глоток, - надо было ей четыре года назад ещё не такого наговорить, - она стала тихонько биться головой об стол, - вот ведь я дура, пожалела её, а надо было …
- Что ты сделала четыре года назад?! - Я что-то перестал понимать ход её мыслей.
Она резко повернулась ко мне:
- Что я сделала?! Да я спасла твою чёртову карьеру! Вот что я сделала.
- Что ты сделала?! - Мне необходимо было узнать.
- Ты был полностью поглощён ей, не хотел ехать на съёмки. И это только после месяца отношений, а что было бы дальше я не знала. Твоя карьера пошла вверх, а я столько вложила в неё, поэтому я не могла допустить, чтобы она разрушила всё, чего мы добились. - Она тараторила, а на глазах уже появились слёзы.
- Что ты сделала?!!!! - Я был просто в не себя.
Рейчел посмотрела мне в глаза и выдохнула:
- Я сказала, что ты её бросил.
- Что?!
- Ну тогда, когда ты еле-еле уехал в Берлин, я поняла, что медлить нельзя, позвонила ей и сказала, что ты попросил меня сообщить ей, что в Германии ты по-настоящему влюбился и она тебе больше не нужна. - Она внимательно смотрела за моей реакцией, а я был в шоке.
Лили не бросала меня. Все эти годы я считал, что надоел ей, творческой личности, и она просто ушла. Я искал её три месяца. Где же она была?!
- Где она?
Рейчел достала из сумочки газету, на первой странице которой было написано: " В Лондоне открылась фотовыставка Лилиан Ламли "Счастье".

***
Хожу по залу, рассматриваю фотографии и чем больше снимков просматриваю, тем больше меня посещают сомнения. Ещё несколько часов назад всё казалось таким простым. Единственным логичным выходом из этого четырёхлетнего дурдома было немедленно взять билет на самолёт и лететь к той, которую обещал сделать счастливой. В самолёте я не мог думать ни о чём кроме как о том, что с каждой секундой я становлюсь чуточку ближе к ней. Теперь же смотря на все её работы под одним названием "счастье", я думаю, а что если она уже счастлива? Может я сделал ошибку, приехав сюда? Что я скажу ей, когда увижу? И тут, повернув голову, я встречаю взгляд тех сверкающих карих глаз, чья обладательница снится мне каждую ночь.
Я не знаю, сколько мы так стояли и смотрели друг на друга, может несколько секунд, а может несколько минут. Когда ко мне вернулась способность мыслить, я заметил, что рядом с ней стоит мужчина, и его рука лежит на её талии.
Нельзя же увидев человека, с которым не виделся несколько лет, просто взять уйти, это, по крайней мере, не вежливо. Поэтому в следующее мгновение я уже шёл в её сторону
- Привет, Лили. Давно не виделись.
- Здравствуй, Джеймс, - сухо ответила она
- Дорогая, ты не хочешь представить мне своего друга? - сказал парень, стоявший рядом с Лили.
- Конечно. Это Джеймс, мой старый знакомый, - она показала на меня. - А это Александр, мой муж.
Муж? Ну конечно! О чём я только думал! Это естественно, что у неё кто-то есть, не могла же она все эти годы быть одна. Почему я не подумал об этом раньше? Может, сейчас не было бы так больно.
Теперь я по-настоящему увидел мужчину, обнимавшего мою Лили. У него были светлые волосы, карие глаза… В общем, он был очень даже симпатичным молодым человеком. А по тому как он был одет, можно было сказать, что деньги у него водились, и это мягко сказано, скорее всего он был очень богат.
- Очень приятно, Джеймс. - С этими словами он протянул мне руку, я, чуть помедлив, пожал её.
- Джеймс, у тебя съёмки в Лондоне? - спросила Лили, при этом её лицо не выражало ни грамма эмоций.
- Да. Я недавно прилетел.
- О каких съёмках идёт речь? - вмешался Александр. - Вы актёр, Джеймс?
- Нет. Я модель. - Мне показалось, он был удивлён, но решил не показывать это. - Я очень рад, что выбрал эту профессию, ведь благодаря ей я встретил Лили.
Несколько минут мы молчали, но вскоре Лилиан прервала эту тишину:
- Нам с Алексом нужно идти, - всё тем же ничего не выражающим голосом сказала она.
- Да, конечно. Я слышал, вы сегодня устраиваете бал-маскарад. Наверно у тебя, Лили, много дел.
- Ой, нет. Сегодня всеми делами занимаюсь я. - Вмешался Александр. - У Лилиан полноценный выходной, а то в последнее время она слишком много работает.
Последний раз она посмотрела на меня совершенно безразличным взглядом и они ушли. А ко мне пришло отчаяние. Может Рейчел права, и в этой холодной и бесчувственной Лилиан не осталось даже маленькой частички моей Лили? А если даже я найду в ней мою любимую, то как смогу увести её у этого мистера совершенство? Ведь он не только сногсшибательно красив, но и добрый и заботливый, в общем, мечта любой девушки. С ним у неё есть всё, она теперь от него никогда не уйдёт.


***
Пока я был в галерее, Рейчел достала мне маскарадную маску. Это была маска кота, чёрная с золотыми линиями, обводившими, контур глаз, усов, носа, рта, так же золотая линия обрамляла края самой маски. Лили нравилось, когда я был одет во всё чёрное, поэтому на маскарад я надел чёрные брюки, чёрную рубашку, с чёрными запонками, чёрный пиджак и чёрные часы.
Сегодня я обязан был выглядеть шикарно и очень богато. Я должен был показать Лилиан, что смогу её обеспечить не хуже этого богатенького принца, но когда я увидел особняк, в котором жила Лилиан с Александром, то начал сомневаться, что Лили захочет уехать из этого дворца. И конечно, я понял, что проиграл в игре "кто богаче", когда увидел зал, предназначавшийся для приёмов. Ну что же, остаётся только положиться на природное обаяние и привлекательную внешность, которой так щедро одарил меня Бог.
Комната, в которой находилось около сотни людей в масках, была настоящим бальным залом. Весь интерьер был выполнен в красно-золотистых тонах. В центре кружились пары. Танцевали всего человек двадцать, остальные гости предпочитали общение. Они собирались в небольшие компании и наверняка обсуждали какие-нибудь политические, светские проблемы или бизнес.
Я заметил несколько официантов, плавающих в этом море бизнес-акул и светских львиц. Они предлагали гостям шампанское и закуски. На официантах тоже были маски, только все одинаковые, и не такие красивые как у гостей. Маски обслуживающего персонала были красными с чёрными линиями, обрамлявшими разрез глаз, и прятали только часть лица.
Один такой человек в красной маске подошёл ко мне:
- Вас ждут.
- Кто?
- Идите за мной, я вас провожу.
Я не мог понять, кто меня ждёт, ведь в Лондоне я почти никого не знаю, но всё равно пошёл за ним.
Мы подошли к двери и официант остановился. Похоже, что туда я пойду один. Войдя, я оказался в небольшой комнате. Хотя свет не был включён, здесь не было темно, из окна лился свет, освещавший и шкаф с книгами, и стол, на котором стоял компьютер, и маленький диван на котором сидела женщина в красном платье с пышной юбкой. Золотая маска скрывала всё лицо. Я узнал её по волосам, ведь эти золотистые кудряшки всё, что осталось от моей Лили, по крайней мере, снаружи.
Она встала и подошла к окну, и когда прозвучал её голос, я снова удивился, насколько безразлично он звучит:
- Зачем ты приехал, Джеймс?
- Потому что я люблю тебя. - Я подошёл к ней сзади и обнял.
- Ты врешь. Ты никогда меня не любил.
- Ты так говоришь, потому что думаешь, что я тебя бросил, но это не так. В Берлине я не изменял тебе. Когда я приехал из Германии, то узнал, что ты уехала. Я искал тебя, но даже подумать не мог, что ты уехала из страны. Как ты могла подумать, что я забыл тебя? Я всегда любил тебя и буду любить до конца своей жизни.- С этими словами я развязал её маску и развернул её к себе лицом, мне нужно было видеть её глаза, когда я задам ей вопрос, который мучает меня уже несколько лет. - Ты любишь меня?
- Да. - Я удивился, как быстро она ответила, но больше всего я удивился её глазам. Они были всё такие же холодные, её лицо не выражало эмоций.
Я притянул её к себе и положил голову к себе на грудь, только бы не видеть этих ледяных глаз.
- Я люблю тебя, ты любишь меня. Что мы будем делать?
- Алекса я тоже люблю, - она подняла голову, чтобы видеть меня. - Ты же не думал, что я всё брошу и уеду с тобой? Мне нужно время, чтобы всё обдумать.
- Я буду ждать столько, сколько будет нужно.
- Джеймс, может, придётся очень долго ждать. Может быть несколько лет.
- Это не важно, главное, что мы любим друг друга. - И я поцеловал её. Это был лёгкий, целомудренный поцелуй. Я понимал, что ей нужно время, чтобы снова привыкнуть ко мне, и я готов был ждать хоть год, хоть все сто.
Мы стояли, обнявшись, и смотрели в окно, точнее Лили смотрела на луну, а я смотрел на неё. Она изменилась внешне, но ещё больше она изменилась внутренне. Она больше не сверкала счастьем, от неё веяло холодом. Я заметил, что даже теперь она не сняла свою маску безразличия, и я понимал, что в этом виноват я сам, ведь из-за меня она стала такой.


***
Через несколько минут она ушла, но обещала, что завтра мы встретимся у меня в отеле.
Я уже собирался ехать к себе, когда снова увидел её и не узнал. Лили стояла рядом с Александром, у которого на руках сидела маленькая девочка. По золотистым кудряшкам я понял, что это девочка - дочка Лилиан. Меня удивил не столько ребёнок сколько её мама, она улыбалась, и я наконец-то увидел ту Лили, которую знал раньше. Ради них она сняла свою маску. И я понял, почему она не снимала её при мне, потому что боялась, что я снова сделаю ей больно, она больше никогда не сможет чувствовать себя защищённой при мне. Александр дал ей то, что не смог я - надёжность, поэтому она решила завести с ним ребёнка. Эта девочка стала не только плодом любви, но и доказательством, что Лили верит ему, верит, что он никогда её не бросит.
Несколько лет назад я обещал, что сделаю все, чтобы она была счастлива и если для этого мне нужно будет уйти, то я это сделаю. Ведь настоящая любовь не должна причинять боль, она должна делать нас счастливыми. Но такая любовь встречается очень редко, поэтому лучше никогда не испытывать её, никогда не терять голову, в мире и так достаточно зла, зачем добавлять в свою жизнь ещё и эту болезнь.
И я ушёл, зная, что частичка меня остаётся в руках моей Лили и без неё как без любого другого органа, я не смогу полноценно жить, что до конца своей жизни буду любить свою маленькую Лили.


Рецензии