Львица- поэтесса

(басня)
Однажды львица, видно сдуру,
Решила, что она - фигура
И начала стихи писать.
Хотя они ни дать, ни взять.
Она давала их читать
Всему зверью в родных пенатах:
Шакалу, волку и ежу,
Не пропустила и пернатых.
О тех стихах я не сужу.
Но звери все в округе леса
Кричали - львица-поэтесса!-
Лишь зайчик, прочитав стихи,
Воскликнул - да они - плохи!
Ну, что за рифма: «кошка- мошка»,
В стихах я знаю толк немножко!-
Лев прорычал: «Ты - поэтесса?»
В тебя вселились, видно, бесы.
Зачем бумагу зря марать?
Мне на стихи твои….плевать!
Подай мне лучше вкусный ужин,
Мне больше сочный шницель нужен,
А от стихов, какой же толк?
Провыть их может только волк
Иль родственник его - шакал,
Твои стихи - его вокал.
С тоски тут можно удавиться!
Не поэтесса ты, а львица!»-
Узнать мораль ты басни сможешь,
И совесть мне не даст соврать:
Нельзя быть тем, кем быть не можешь,
А значит, лучше не писать!
............
ЗАЯЦ-ХАМЕЛЕОН

ЗАЯЦ- ХАМЕЛЕОН
(басня)
По лесу прокатились слухи,
что глупый Заяц, лопоухий
решил стать благородной норкой.
Он ей прикинулся... Но толку
от перекраски никакого..
Цвета менял - что тут такого?
Но звери только хохотали.
По шубке Зайца узнавали:
в ней блеска нет и благородства,
наружу лезет сумасбродство.
И элегантности не видно.
Вот это Зайцу и обидно!
Как Норкой стать он не пытался,
так в шкуре заячьей остался.
Хоть и с косметикой, хоть с глянцем,
для всех остался Заяц Зайцем.
И даже  в шкуре Леопарда,
Наружу вылезет вся правда!
Надеюсь, что мораль понятна.
Ее озвучила я внятно!
..........
Ничего не получилось!

Собаку с кошкой подружить решили
и сил к тому немало приложили.
Просили пса и умоляли кошку
добиться понимания немножко.
И вот при важной встрече две зверюги,
изобразив любовь не без натуги.
полезли лобызать друг друга в морды.
побив все лицемерия рекорды.
Их диалог звучал довольно сложно.
В него поверить было невозможно.
Визжала кошка, всех привлечь пытаясь.
И пес рычал , от злости содрогаясь.
И что из этой дружбы получилось:
Пес занемог, а кошка окотилась.
Конечно, от кота-не от собаки.
А что болтают, это просто враки!
Мораль сей басни всем понять несложно:
мирить собаку с кошкой невозможно.
Невидно подходящих обстоятельств
для сексуальных этих домогательств....


Рецензии
Добрый вечер,Кира!Замечательные басни,ощущение,что стих льется,что Вам никого труда не составляет написание.Прекрасный слог,мне очень понравилось.Спасибо! Всего Вам доброго.С уважением,Павел.
Как обещал,поставил миниатюру про моего самого любимого артиста.Смотрите.

Павел Лосев   01.11.2016 21:50     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Павел, за отклик.С радостью посещу вашу страничку.
Доброй вам ночи.
Кира.

Кира Крузис   01.11.2016 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.