Из прошлой жизни

Раннее осеннее утро, распахнув свои объятия, гостеприимно приняло в свои объятия молодую пару вышедшую с черного входа старого мотеля. Воздух был прохладным и при каждом вдохе проникал в легкие людей студеными колкими порциями, остужая разгоряченные молодые тела. Девушка накинула на себя белый свитер и прикрыла обнаженные бархатные плечи. Застыв на мгновение, погруженные в свои мысли они протянули друг другу руки. Пальцы рук сомкнулись в нежном любовном замке. Еле заметная улыбка проскользнула на их устах. Парень глубоко вдохнул и выдохнул. Теплый пар мгновенно растворился в разряженном воздухе. Немного взбодрившись после проведенных бессонных дней и ночей в стенах мотеля, оба шагнули к припаркованной неподалеку машине.
В эти утренние часы на улице было необыкновенно спокойно. Город еще спал. И каждый удар ее шпилек об мостовую звонким эхом отдавался в воздухе, отражаясь и теряясь где-то высоко в стенах угрюмых зданий. Оба шли молча. Каждый погруженный в свои мысли от чего взгляд, устремленный вдаль, у обоих был туманным и счастливым. Но все их думы сводились к одному, к мыслям о счастливых часах, что нежданно выпали на их долю. От этого в воздухе витало некое напряжение, передававшееся друг другу. И казалось, что протяни один из них  руку чуть выше головы, несомненно, смог бы ухватить иллюзорную мысль и ощутить ее вязкую основу. 
Он открыл дверцу авто, она села. Обойдя машину, он остановился, невольно взглянув на окна номера их недавнего любовного пристанища. Одна шторка была небрежно приоткрыта, выдавая следы их ночных безумств. Парень,  не отводя взгляда от окна, полез в карман и нащупал пачку. Достал ее. Повертел в руке и, не заглядывая в ее содержимое, достал одну единственную сигарету. В глазах блеснул дьявольский огонек, и уголки глаз сощурились, увлекая за собой уголки губ в томной улыбке. Он закурил, выпуская струйку ароматного табачного дыма. Любил ли он ее? Несомненно. Это единственное верное утверждение, за которое он мог поручиться в своей жизни как за самое ценное, что  у него было. Единственный вопрос в жизни, на который он смог бы сказать твердое да из всех своих да когда-либо произнесенных им столь быстро и твердо. Любила ли она его? Он улыбнулся краешком рта. Это единственный вопрос в его жизни, на который он не хотел бы сейчас знать ответ. Его не пугала неизвестность. Он не был растерян перед будущим. Его сейчас мало волновало то, что может произойти потом. И пусть он женат, а она замужем. Он просто проживал миг, за который, не раздумывая, отдал бы пол жизни, отдал бы всю жизнь без остатка. Мгновение после, которого жить было уже не так мучительно.
Скомканная пустая пачка и тлеющая сигарета полетели в сторону. Парень открыл дверцу, впуская в салон прохладный осенний воздух  вперемешку с ароматным дымом сигарет. Девушка, прислонившись к окну, вглядывалась вдаль. Ее накинутый свитер немного сполз, обнажая женственные плечи. Они по-прежнему молчали. Слова сейчас были излишни. Все что сейчас хотелось это просто не думать ни о чем.
Машина, щелкнув зажиганием, заурчала, издавая ровный звук похожий на урчание довольного зверя. Из выхлопной трубы, смешиваясь с утренней прохладой, густо валил сизый дым,  укутывая то, что осталось позади легкой дымкой. Щелкнула магнитола. По салону разлился звук знакомой музыки: Mattafix - Big City Life. Чертовски хотелось спать. Постояв еще мгновение, авто медленно тронулось, хрустя покрышками по придорожному гравию. Автомобиль вывернул на трассу и стал быстро разгоняться, унося двух влюбленных навстречу неизвестному.


Рецензии