Это ты, песня

Музыка Виталия Растегаева
Исполняет Александр Пчелинцев

Золотые кудри клёна –
Это ты.
Все признания влюблённых –
Это ты.
Голубые горизонты –
Это ты,
И малиновые звоны –
Это ты!

       Помнишь вечер наш ласковый?
       Бирюзовый свет глаз твоих
       С той поры во мне светится
       Наподобие месяца.
       Как осенний лист лепетный,
       Я в себе несу трепетно,
       Сберегаю тот ласковый
       Свет твоих глаз.

Сколько в бережных ладонях
Теплоты,
Как глаза любви бездонны,
Как чисты!
Загляжусь я на косу
На русую,
Воспою твою красу я
Русскую!

       Помнишь вечер наш ласковый?
       Бирюзовый свет глаз твоих
       С той поры во мне светится
       Наподобие месяца.
       Как осенний лист лепетный,
       Я в себе несу трепетно,
       Сберегаю тот ласковый
       Свет твоих глаз…


Рецензии