Пропадает аппетит- почему? Прикол

У меня есть кошка, шотландская вислоухая, зовут – Лаки!
  Дочка себе купила – «игрушку»,  но скоро она ей –надоела,
  И потому, была « сплавлена» на время, то есть - навсегда,
  мне, любимой мамочке. Мне – то  в радость, кошечка умная,
  воспитанная, одно плохо-любопытная , обожает –карандаши ,
  ручки и прочие мелочи, всё скидывает со стола и закатывает
  под  мебель. Интересуется и книгами, сбросит с полки и развалится
  на свободном от книг – месте.
   Каждое утро, начинается – одинаково. Она запрыгивает ко мне,
  И начинает лизать  руки – будит, значит надо вставать. Иногда, так
  хочется – поспать! Но, увы – встаю, с закрытыми глазами, плетусь
  к  холодильнику, достаю корм, накладываю в мисочку и снова –
  спать. Дама, я полная, пока улягусь,  Лаки – тут как тут!
  Что случилось,  полежит немного со мной, потом бежит к миске.
  Долго не могла понять причину, но – увидела эту картинку, и всё стало
  на свои места! У моей любимицы, от моего вида, каждое утра –СТРЕСС!
   Улыбнитесь!

  Прикол из Интернета, спасибо Автору.


Рецензии
Котик жену будит лапкой, и на кухню дорогу показывает, к холодильнику ведет.

Михаил Бортников   16.07.2015 23:42     Заявить о нарушении
У меня Лаки, голову под клеёнку, что на столе лежит подсунет, и сидит,
всем своим телом показывая: "Есть хочу"! Корм её в пакете, под столом лежит.)))Я.

Любовь Бухтуева   16.07.2015 23:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.